Юничел

Магазин обуви
  • Красноярск, улица Молокова, 46 — 1 этаж
  • Школа искусств 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровали вчера.

Мало того, что каждый раз чувствуешь, что не очень тебе здесь рады, когда доходит до того, что просишь принести другой размер (а потом еще, упаси боже, другую модель). Не любят здесь продавцы шевелиться, видимо. Так еще и стоимость на ценнике не соответствует той, что в компьютерной базе. На моё замечание, что по закону должны...

Показать целиком

Разочаровали вчера.

Мало того, что каждый раз чувствуешь, что не очень тебе здесь рады, когда доходит до того, что просишь принести другой размер (а потом еще, упаси боже, другую модель). Не любят здесь продавцы шевелиться, видимо. Так еще и стоимость на ценнике не соответствует той, что в компьютерной базе. На моё замечание, что по закону должны продать товар по цене, указанной на ценнике, заявили, что "не могут, в компьютере так". Ещё и начали говорить, что разница 90руб всего лишь (типа жадная я😂). Да не в 90руб дело, а том, что нехорошо покупателей вводить в заблуждение и законы нарушать.

Ценник, по словам продавцов, июльский. Почему произошла наценка, лично мне не очень понятно. Раз обувь стоит уже много месяцев, размеров осталось раз-два и обчёлся, и нового завоза не было... Чего цене подниматься вдруг?

Купила, конечно. Что ещё оставалось делать, раз обувь ребёнку понравилась и подошла. Но осадок остался. Вообще стараюсь избегать магазинов, где сталкивалась с подобными ситуациями.

А, ещё сказали - "так это же везде так". Нормальное такое объяснение☺ Ну так работать надо лучше, чтоб такого не было, глядишь и народ потянется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Что значит - не могут? Они обязаны продать по цене на ценнике. Цены в компьютере покупателя никак не касаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, я им несколько раз это сказала. И что это их обязанность за изменением цен следить. Была бы одна, либо до конца бы довела, либо плюнула и не стала покупать. А тут дочка уже расстроилась, что я нервничать начала. Мы эти туфли мерили, потом ещё в два магазина сходили, но вернулись сюда в итоге, и вот на кассе сюрприз😞

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В известной сети супермаркетов я всегда проверяю чек после того, как рассчиталась. Когда вижу, что цена пробита выше, чем на ценнике указано, прошу вернуть мне разницу. Без проблем возвращают, всегда. Потому что знают законы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не для всех, видимо, законы писаны. Хотя, казалось бы, тоже сеть немаленькая...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в таких случаях делайте фото ценника, а потом пишите претензию на имя директора, прикладывайте копию ценника и чека, и просите вернуть разницу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • они ценник забрали, как только расхождение обнаружилось. Так что и законы знают, и как ответственности избежать, тоже😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • продуманные. Ну, коль им не важна репутация... Из-за ерунды так портить о себе мнение покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можно было просить книгу жалоб и там описать ситуацию, опять же с просьбой вернуть разницу. Директор обязана отреагировать на запись в книге жалоб. На будущее погуглите, какие законы в таком случае нарушает магазин, и какие штрафы грозят и магазину, и продавцам. И уже с этими знаниями Вы будете знать, что делать в подобных ситуациях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет. Всегда надеешься, что тебя не коснётся, поэтому и растеряться можно. Особенно, когда ты им говоришь, что должно быть так, а они тебе - знаем, но не можем 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем покупали, если Вас цена не устроила? А скидка может в любой момент отмениться, просто несвоевременно прошел обмен. А продавцы не могут пробить Вам по цене которая не соответствует компьютеру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая скидка, какой обмен? О чем вы?

    Зачем покупала, там написано)

    Значит закон нарушают, раз не могут... Об этом и речь в отзыве

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скидка на обувь. Вы же о разнице говорите в 90 рублей. Значит на обувь была скидка, просто она отменилась, а продавцы несвоевременно поменяли ценник. Иногда это бывает(обмен здесь имеется ввиду не обуви, а между головным предприятием и магазином через интернет). Технические сбои и просто отсутствие интернета. Вам просто надо понять продавцов в данной ситуации. А про расторопность-я не соглашусь с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на эту обувь не было скидки. Это была первая и единственная цена на ценнике. Это не скидка отменилась, а наценка произошла. Скидки, если они есть, у них на ценниках всегда обозначены. Здесь не тот случай. И почему меня, как покупателя, должны волновать их технические сбои? Они сами должны это контролировать и своевременно исправлять. Это их работа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Естественно покупатель всегда прав, а как же иначе! И естественно Вас ничего не волнует и не должно волновать. Но я никогда не придаю этому значения. Продавцы-тоже люди и могут ошибаться! А Вам надо было до конца все выяснить, а не махать руками после драки. У Вас был выбор-брать или не брать. Просто я знаю этот магазин и всегда очень рада встрече с теми, кто там работает .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мои претензии обоснованны. Написать отзыв - это "махать руками после драки"?😀 Если бы я там ни слова не сказала, а потом здесь возмущаться начала, это было бы другое дело... Если вы не придаете значение сюрпризам в виде удорожания товара на кассе и с удовольствием платите, это ваше право. Но таких ситуаций в нормальном магазине даже возникать не должно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие ситуации возникают всегда и везде! Просто здесь это было видно. В супермаркетах это сплошь и рядом, а все все равно туда идут. Просто поймите, что такая ситуация в Юничеле редкость. У меня таких проблем не было. И давайте на этом закончим. Вы никогда не согласитесь со мной, а я с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • давайте закончим, конечно. И начинать не стоило. У вас положительный опыт общения с ними, у меня другой. Потому и мнение, и отзывы у нас с вами разные. А насчёт "всегда и везде" не соглашусь... Есть ещё магазины, уважающие своих покупателей и соблюдающие законодательство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы