- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
нравится, что в салоне чисто, и по тому, как все сделано - он вполне тянет на салон (для Пашенного во всяком случае),
нравятся отдельные мастера (Оля, Люба).
Администрирование - не нравится, уже несколько раз было - записывались на определенное время, приходим - а мастер наша уже взяла другого, и приходится ждать. Зачем спрашивается мы...
нравится, что в салоне чисто, и по тому, как все сделано - он вполне тянет на салон (для Пашенного во всяком случае),
нравятся отдельные мастера (Оля, Люба).
Администрирование - не нравится, уже несколько раз было - записывались на определенное время, приходим - а мастер наша уже взяла другого, и приходится ждать. Зачем спрашивается мы записывались и планировали вое время? Администратор, когда ведет запись, должна спрашивать Имя и телефон и все впоросы решать в телефонном режиме, чтобы не было накладок никаких.
Татьяна Петровна несколько раз стригла - после нее волосы торчали, не очень качественно, дома приходилось убирать самим.
Но на Пашенном конкурент только Ремини (там мало мастеров). Вобщем, Юлия салон устраивает, только надл знать к кому идти, и проблемы с записью по времени.
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего салона и приносим свои извинения за причиненные неудобства. Действительно, бывают ситуации когда клиент, которого мастер обслуживал до Вас, пожелал воспользоваться дополнительной услугой, из-за чего время записи ненадолго сдвигается, либо такие случаи бывают в "пиковый сезон" из-за большого потока клиентов. В любом случае, за время Вашего пребывания в салоне мы готовы предложить Вам чай/кофе, интересный журнал, приятно проведенное время в беседе с администратором салона! Будем рады видеть Вас снова!