• Филиал не найден

Yoyakid.ru

Магазин детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили кровать Софа некрашеная 180x90 и матрац к ней. При первом звонке была сумма около 9500, в итоге получилось 11 с копейкой. Почему? Объяснить не смогли. Отказываться не стали, это всё равно дешевле аналогов. Об этом нам напомнил и сам продавец назвав кровать «дешманской», что конечно нас не порадовало. 1000₽ доставка, 350₽ подъем (на лифте),...

Показать целиком

Купили кровать Софа некрашеная 180x90 и матрац к ней. При первом звонке была сумма около 9500, в итоге получилось 11 с копейкой. Почему? Объяснить не смогли. Отказываться не стали, это всё равно дешевле аналогов. Об этом нам напомнил и сам продавец назвав кровать «дешманской», что конечно нас не порадовало. 1000₽ доставка, 350₽ подъем (на лифте), от подъема отказались, там одна коробка и матрац. Собрали быстро, инструкция в комплекте, кровать вроде крепкая, посмотрим что покажет время. Дерево хорошо зашкурено, занозу ребёнок не поставит. Снизила оценку только за обслуживание, не пунктуальность, меняющиеся цены, грубые выражения, хотя сам товар не плох. И ещё, написано, что производит совсем другая фирма, из Казани, называется «3 кроватки», это написано на коробке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте.

    Я правильно понимаю, что вы купили товар из наличия по низкой цене ( при том, что в большинстве мест г Красноярска он под заказ и дороже) и Вам что-то еще не понравилось?

    Сумма меняется в зависимости от комплектации, скорее всего вы изначально звонили по более дешевой товарной позиции, а уже в офисе вам понадобилась другая товарная позиция.

    Также я не очень понимаю, какая вам разница, прилетел товар с луны или его пилят в соседнем дворе. Он в наличии и с гарантией. НИКТО ни по одному вопросу не мог вводить вас в заблуждение.

    ВСЕ ЦЕНЫ ПРОЗРАЧНЫ И НИКТО НИКОГДА НЕ ВВОДИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, конкретно вы :

    Или не прочитали объявление или не услышали, что вам сказали перед покупкой.

    Пожалуйста, больше никогда к нам не обращайтесь, если удастся вас идентификацировать, внесем в блеклист.

    В следующий раз купите за оверпрайс в другом месте, с ожиданием в два месяца, будете за свои деньги контролировать менеджеров/столяров и тд. чтобы получить оплаченый товар.

    Для всех, кто читает этот отзыв, можете зайти в наши соц сети и собрать все отзывы и сделать выводы. Приехать в шоурум и получить подробную консультацию по интересующей вас позиции. И уже после этого принимать решение о покупке. Мы всегда стараемся решить вашу ситуацию, знаем, что мебель вам нужна еще вчера и стараемся сократить временные и материальные издержки. Все цены на изделия прозрачны, и не меняется после внесения предоплат/подписания договора, стоимость доставки зависит не от нас и предоставляется по рыночным ценам г Красноярск.

  • Вот Вы в очередной раз и показываете, как Вы общаетесь с клиентами. В комментарии указана, что кровать ХОРОШАЯ, а низкая оценка за Ваше ОБСЛУЖИВАНИЕ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы в очередной раз не поняли, что купили товар лоукост сегмента, все обязательства перед вами были выполнены в полном объеме и при этом сидите строчите отзывы с низкими оценками. при этом не имея возможности даже заплатить за подьем на этаж. Хотя 98% клиентов всем довольны и пишут, что все ок, а если не ок, то также пишут и мы в оперативном порядке решаем их проблемы.

    когда будете покупать кровать хотя бы за 50к будете писать отзыв, что кто-то вам что-то не то сказал или не так посмотрел, но в вашем случае думаю этого не произойдет никогда. Повторюсь, все , кто читает данный отзыв, зайдут и прочитают все ваши отзывы :D и сделают выводы

  • Вот именно, зайдут и сделают выводы! Я просто поражена вашей манере общения и откровенному хамству! Не нужно вешать на людей ярлыки и считать чужие деньги. Видимо уровень сервиса в вашем магазине зависит от стоимости товара, в моем понимании это не совсем правильно. Для тех кто прочитает, отмечу, кровать-хорошая, крепкая, фирма «три кроватки» заказывайте лучше напрямую, чем работать с этим посредником. Иначе нарвётесь на грубость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой отстойный магазин, хамы, не профессионалы. Вы что пишите, надеетесь, что хоть один человек после этого будет у вас заказывать? Отвратительное отношение к клиентам. Дизлайк дизлайк дизлайк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перелогинься, бедолага:D Один день флампе, кому там дизлайки собрались ставить?

    Я не на что не надеюсь, (странно было бы ожидать от вас чего-то другого:D)

    Но человек, который ходит в бесплатную поликлиннику лечиться и соглашается на маникюр за грязным столом, а также другие акционные вещи/скидки, никак не может быть источником объективных отзывов.

    НИ один человек не будет покупать товар, услуги, если бы ей где-то нахамили, как она утверждаем в своем отзыве. Если она приобрела товар/услугу, значит в момент совершения покупки все ее устраивало, и кровать и обслуживание. Иначе она бы не купила кровать.

    На этом думаю закончим.

Загрузка рекламы