- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работал с Yota как юридическое лицо в рамках услуги тест-драйв. Увидел акцию по которой можно вернуть оборудование в течение 7 дней, если не подойдет.
Взял модем на пробу, чтобы проверить скорость.
Итог теста - включил модем 2 раза для замеров в срок 7 дней, скорость в среднем 1-2 мбит/с. Работать невозможно, решил сдать.
Сдал. В конце ноября...
Работал с Yota как юридическое лицо в рамках услуги тест-драйв. Увидел акцию по которой можно вернуть оборудование в течение 7 дней, если не подойдет.
Взял модем на пробу, чтобы проверить скорость.
Итог теста - включил модем 2 раза для замеров в срок 7 дней, скорость в среднем 1-2 мбит/с. Работать невозможно, решил сдать.
Сдал. В конце ноября приходит счет за месяц, за услуги связи )
Попытался выяснить, наверняка ведь это ошибка. Модемом больше не пользовались. Оказалось нет, так и задумано.
Сначала общался в чате поддержки - максимально некомпетентные сотрудники, которые кидают машинные отписки и ничего объяснять не хотят.
После позвонил на 8 800 550 10 10. Тут стоит отметить, что сотрудники вежливые, относительно чата, но смысл тот же.
Итог: скрытый маркетинговый ход, в течение тест-драйва вернуть модем вы можете, но не платить за месяц связи мы вам не обещали. Надо было внимательно читать договор. Вы же включили модем, значит все, абонентскую плату за месяц списываем.
Согласен, с юридической точки зрения Yota правы.
Но Yota намеренно скрывает и умалчивает этот факт, таким образом наживаясь. На мой взгляд это мошенничество, никогда не относил Yota к такому типу компаний, которые прячут информацию ради какой-то наживы. Обиднее от того, что здесь вопрос копеек, которые я конечно оплачу, но Yota не "стремно" зарабатывать таким образом.
Радикально изменил отношение к компании. Твердый 1 за качество связи и за клиентоориентированность, которой нет.
P.S. Чисто для достоверности оставлю №ЛС 1025046525.
Привет! Уточним информацию по данному кейсу и вернемся к вам с ответом чуть позже.
Привет! Уточним информацию по данному кейсу и вернемся к вам с ответом чуть позже.
Мы вернулись, простите за ожидание :с Проверили нашу с вами ситуацию и хотели бы отметить, что, действительно, бесплатный тест-драйв доступен только для физических лиц, а для юридических лиц предусмотрен только возврат оборудования с возвратом средств за оборудование в течение 7 дней.
В данном случае, как отмечали ранее при обращении в поддержку, необходимо оплатить услуги связи, которые были оказаны в течение тестового периода (в отличии от тарифов для физ.лиц, для корпоративных клиентов действует система постоплаты)
Однако, каждую ситуацию мы всегда готовы рассмотреть индивидуально и, по ситуации, провести корректировку начислений. В данном случае нам вовсе не хотелось бы вас расстроить, а наоборот, мы хотели бы помочь. Скачайте, пожалуйста, и заполнить бланк претензий: https://www.yota.ru/downloads/fo...
Затем необходимо его отправить нам на почту mail@yota.ru