- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новый рекорд!
55 минут на ожидание ланча.
Не знаю, что за "катастрофа" у вас случилась, что всё пошло не по плану, но научите официантов нормально объяснять ситуацию, а не слёзы лить (до слёз её довела не я, а судя по всему повара 😳). Если бы сразу предупредили, что ожидание долгое то можно было бы скорректировать заказ и планы.
А то изначально...
Новый рекорд!
55 минут на ожидание ланча.
Не знаю, что за "катастрофа" у вас случилась, что всё пошло не по плану, но научите официантов нормально объяснять ситуацию, а не слёзы лить (до слёз её довела не я, а судя по всему повара 😳). Если бы сразу предупредили, что ожидание долгое то можно было бы скорректировать заказ и планы.
А то изначально сколько ждать не предупредили, через пол часа многозначительно "Ну, оно уже готовится", а потом и вовсе спряталась на кухне и не реагировала на кнопку.
Спасибо за полностью потраченное время обеда и ужасный сервис без единого намека за сожаление или извинение.
P.S. Оказывается еще и столь долгожданное блюдо (а его упаковали с собой, т.к. поесть я уже не успевала) оказалось сомнительным. То ли во время готовки пошло не так, то ли это старый засохший рис, но есть его невозможно из-за постоянно попадающихся твердых зерён. Ребят, ну как так то? Сервис ушел на дно, так и готовка туда же?