- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень разочарована обслуживанием в данном салоне красоты. Я записалась на стрижку через приложение, и пришла к назначенному времени. Когда я пришла, мне отказали в услуге и мастер (Косырева Екатерина) объяснила это тем, что не работает с короткими волосами. Однако, мои волосы были достаточно длинными (каре) и не могли считаться короткими.
Я...
Я очень разочарована обслуживанием в данном салоне красоты. Я записалась на стрижку через приложение, и пришла к назначенному времени. Когда я пришла, мне отказали в услуге и мастер (Косырева Екатерина) объяснила это тем, что не работает с короткими волосами. Однако, мои волосы были достаточно длинными (каре) и не могли считаться короткими.
Я ожидала получить профессиональное обслуживание и качественную стрижку волос, но вместо этого я столкнулась с неумелым отклонением и отказом. Клиентам оказывается услуги только в том случае, если их волосы соответствуют странным и неясным критериям мастера. В первый раз в своей жизни я сталкиваюсь с подобным. Ни в момент записи на сайте (в описании услуг мастера, см фото), ни в процессе её подтверждения у меня никто не запрашивал информацию о длине моих волос, исходя из этого я могу предположить лишь то, что мастера чем-то не устроили мои волосы и это весьма оскорбительно.
Отсутствие навыков и компетенции сотрудников является неприемлемым для профессионального салона. Разве не обязаны мастера иметь опыт и навыки во всех областях своей профессии? Посетители должны быть уверены, в том что будут чувствовать себя комфортно, без привзятого отношения к себе.
Мне предложили переписаться к другому мастеру с 15% скидкой, но у меня не возникло желания в дальнейшем пользоваться услугами данного салона. Я обращусь в другое проверенное место, где мои волосы устраивают мастера.
Я бы не рекомендовала этот салон красоты никому, кто ищет профессиональное обслуживание. Вместо этого, порекомендую обратиться в другое место, где мастера способны сделать стрижку без лишних ограничений и запретов.
Ольга,добрый день!
Будем признательны за предоставление вашего номера телефона, чтобы мы могли связаться с вами для разрешения ситуации🙏🏻
Приносим свои искренние извинения❤️
Ольга,добрый день!
Будем признательны за предоставление вашего номера телефона, чтобы мы могли связаться с вами для разрешения ситуации🙏🏻
Приносим свои искренние извинения❤️
Добрый день! Я хочу тут услышать ваш ответ почему так получилось, какие шаги вы предпримете, чтобы другим клиентам вашего салона не пришлось столкнуться с таким отношение мастера. Как вы хотите разрешить ситуацию со мной?
Связались с вами лично.