• Филиал не найден

Яра

Салон-парикмахерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о ситуации, которая меня неприятно удивила. 13.03.2019 посетила эту парикмахерскую, чтобы освежить свою причёску, так сказать. Мастер Елена, которая на тот момент была свободна, сообщила, что стоимость стрижки будет 500 рублей. Довольно неплохо для начала. Конечно, она уточнила, какую стрижку я хочу. По ходу того, как мастер меня...

Показать целиком

Хочу рассказать о ситуации, которая меня неприятно удивила. 13.03.2019 посетила эту парикмахерскую, чтобы освежить свою причёску, так сказать. Мастер Елена, которая на тот момент была свободна, сообщила, что стоимость стрижки будет 500 рублей. Довольно неплохо для начала. Конечно, она уточнила, какую стрижку я хочу. По ходу того, как мастер меня стригла, комментировала следующее (на моё пожелание убрать нездоровые волосы, что подразумевалось состричь концы, которые секутся) 'если хотите здоровые волосы, тогда их вам надо стричь до кожи головы', ладно, если бы я действительно пришла с нездоровыми волосами, но у меня волос натуральный без окрашивания и волосы действительно хорошие, за которыми я слежу. Согласна, концы сухие и неровные, собственно моя цель визита и предполагала их убрать. После стрижки я тщательно разглядывала свои волосы на предмет визуальной симметрии, мастер Елена 'добавляла масло в огонь', показывая, что волосы у меня сами по себе неровные (что в общем-то является нормой для вьющихся волос, то есть не все волосы по отдельности одной длины), ещё отмечу, что был комментарий 'это стрижка, тут не надо стерильничать', боже, неужели так трудно дать человеку без каких-то комментариев оценить качество работы? Я отмечу, что я не грубила, хотя мне искренне хотелось это сделать. Апогеем стало 'У меня нет сдачи, идите менять, вот у нас тут соседняя дверь, можете сходить туда, а то мне стыдно, постоянно обращаюсь, а вы как новое лицо', без всякого 'пожалуйста', хотя не мне учить взрослую женщину вежливости. Там было закрыто, я вернулась, сообщила об этом, меня снова отправили на поиски размена. А, ещё Елена попросила оставить в залог сумку, на что я ответила спокойным тоном 'послушайте, если вы мне не доверяете, идите менять деньги сами', сумку я конечно же забрала и отправилась на поиски, что тоже оказалось хлопотным делом. Хотя по факту, это не моя забота, если разобраться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дикость какая-то 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте уважаемая Intelligent_A. От лица администрации приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Можем предложить что в данном случае имели место стечение обстоятельств (купюра была большого номенала, перед Вашим приходом кто то из Клиентов был с крупной купюрой и т.д.), а так же пресловутый человеческий фактор, да, мастера тоже люди... Тем не менее это не умоляет нашей ответственности, примем все возможные меры по недопущению подобных ситуаций в будущем. Ещё раз приносим Вам свои извинения и благодарим за информацию.

    Администрация.

Загрузка рекламы