- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв как покупателя: классная парковка, приятная музыка в магазине, большой ассортимент. Раньше места было много, просторно, а сейчас повсюду стоят палеты с продукцией, которую нельзя оставлять на складе, она должна быть в зале, не важно, что народ уже запинается об корзины, палеты и этажерки с продуктами.
Как бывшего сотрудника (продавца):...
Мой отзыв как покупателя: классная парковка, приятная музыка в магазине, большой ассортимент. Раньше места было много, просторно, а сейчас повсюду стоят палеты с продукцией, которую нельзя оставлять на складе, она должна быть в зале, не важно, что народ уже запинается об корзины, палеты и этажерки с продуктами.
Как бывшего сотрудника (продавца): тяжело, очень тяжелая работа... у одного сотрудника "в подчинении" несколько отделов, в 3 часа дня уже валишься с ног, постоянные пинки "управленцев", на одного продавца пять начальников. Поэтому, дорогие покупатели, относитесь к девушкам снисходительно, они пашут как кони, им не до улыбок:( Если и разбираться с хамством то начинать нужно со среднего менеджмента, а не обслуживающего персонала. Пятидневка это не с 9ч до 18ч (с 8ч до 17ч), как вы думаете, а с 8ч до 19ч...
В магазине невероятная "текучка" и катастрофическая нехватка персонала, и даже к тем, что еще держатся, постоянные придирки. Просрочка только из-за того что не хватает времени на отслеживание сроков и ликвидацию просрока.
Напишу пару слов о том, что может быть полезно покупателю:-) Покупайте салаты на гастрономе, они всегда свежие и вкусные, вторые блюда, шашлыки, все на 5!
Если не можете найти ценник - посреди зала, там где начинаются холодильники с заморозкой стоит столбик со считываетелем, там вы можете узнать цену товара. Наверное все, оценку ставлю как покупатель, как бывший сотрудник, поставила бы 0.