- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз делал заказы суши в этом заведении, качество более менее ( правда, некоторые попадались с разваренным и клейким рисом). 23 марта субботу заказал набор суши самовывозом, на сумму более 1200 рублей. В назначенное время приехал забрать свой заказ, но он оказался не готовым и администратор пояснила, что к моему заказу ещё не приступали....
Несколько раз делал заказы суши в этом заведении, качество более менее ( правда, некоторые попадались с разваренным и клейким рисом). 23 марта субботу заказал набор суши самовывозом, на сумму более 1200 рублей. В назначенное время приехал забрать свой заказ, но он оказался не готовым и администратор пояснила, что к моему заказу ещё не приступали. На мой логический вопрос почему? Девушка за барной стойкой произнесла фразу, дословно : - «А вы у нас не одни!». Услышать такое в свой адрес мало приятно, но все равно остался ждать исполнения заказа и тут я увидел в холе табличку с объявлением- «Акция вкусные выходные....при заказе на сумму более 800 рублей порция горячих роллов Калифорния в подарок!». Ну думал, что хоть тут не обманут, ан нет! При получении заказа я уточнил про подарок и акцию...... и ответ следующий:-«Подарка? нет... нужно было при заказе сразу нас предупредить об этой акции!». Как мило! Попытался было уточнить, что дескать , а как я мог знать заранее об этой акции, не прядя к вам?... ответ следующий:-«У вас плохое настроение мужчина? и не портите его другим, по всем вопросам этой акции обращайтесь к руководству! Все.... Вывод: Эту японскую маму надо забыть!
Добрый день Валерий!
Благодарим Вас за отзыв!Нам очень важно Ваше мнение.Приносим свои извинения за предоставленное неудобство в виде некорректной информации об акциях нашего заведения и времени ожидания заказа.Беседу с персоналом по данному вопросу мы уже провели, чтобы такие ситуации впредь больше не возникали!
Очень хочется верить, что мы...
Добрый день Валерий!
Благодарим Вас за отзыв!Нам очень важно Ваше мнение.Приносим свои извинения за предоставленное неудобство в виде некорректной информации об акциях нашего заведения и времени ожидания заказа.Беседу с персоналом по данному вопросу мы уже провели, чтобы такие ситуации впредь больше не возникали!
Очень хочется верить, что мы увидим Вас снова в нашем заведении и изменим Ваше сложившееся впечатление!
p.s. Очень хочется загладить вину в виде компенсации, если это будет корректно для Вас.Поэтому при следующем заказе, уточните о сложившейся ситуаци.
С уваженим, домашний ресторан японской кухни Япона Мама☝🏻
Добрый день Валерий!
Благодарим Вас за отзыв!Нам очень важно Ваше мнение.Приносим свои извинения за предоставленное неудобство в виде некорректной информации об акциях нашего заведения и времени ожидания заказа.Беседу с персоналом по данному вопросу мы уже провели, чтобы такие ситуации впредь больше не возникали!
Очень хочется верить, что мы увидим Вас снова в нашем заведении и изменим Ваше сложившееся впечатление!
p.s. Очень хочется загладить вину в виде компенсации, если это будет корректно для Вас.Поэтому при следующем заказе, уточните о сложившейся ситуаци.
С уваженим, домашний ресторан японской кухни Япона Мама☝🏻