Япона Мама

Суши-бар
  • Красноярск, Ярыгинская набережная, 33 — 1 этаж; вход со стороны набережной
  • Пашенный 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз делал заказы суши в этом заведении, качество более менее ( правда, некоторые попадались с разваренным и клейким рисом). 23 марта субботу заказал набор суши самовывозом, на сумму более 1200 рублей. В назначенное время приехал забрать свой заказ, но он оказался не готовым и администратор пояснила, что к моему заказу ещё не приступали....

Показать целиком

Несколько раз делал заказы суши в этом заведении, качество более менее ( правда, некоторые попадались с разваренным и клейким рисом). 23 марта субботу заказал набор суши самовывозом, на сумму более 1200 рублей. В назначенное время приехал забрать свой заказ, но он оказался не готовым и администратор пояснила, что к моему заказу ещё не приступали. На мой логический вопрос почему? Девушка за барной стойкой произнесла фразу, дословно : - «А вы у нас не одни!». Услышать такое в свой адрес мало приятно, но все равно остался ждать исполнения заказа и тут я увидел в холе табличку с объявлением- «Акция вкусные выходные....при заказе на сумму более 800 рублей порция горячих роллов Калифорния в подарок!». Ну думал, что хоть тут не обманут, ан нет! При получении заказа я уточнил про подарок и акцию...... и ответ следующий:-«Подарка? нет... нужно было при заказе сразу нас предупредить об этой акции!». Как мило! Попытался было уточнить, что дескать , а как я мог знать заранее об этой акции, не прядя к вам?... ответ следующий:-«У вас плохое настроение мужчина? и не портите его другим, по всем вопросам этой акции обращайтесь к руководству! Все.... Вывод: Эту японскую маму надо забыть!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Валерий!

    Благодарим Вас за отзыв!Нам очень важно Ваше мнение.Приносим свои извинения за предоставленное неудобство в виде некорректной информации об акциях нашего заведения и времени ожидания заказа.Беседу с персоналом по данному вопросу мы уже провели, чтобы такие ситуации впредь больше не возникали!

    Очень хочется верить, что мы увидим Вас снова в нашем заведении и изменим Ваше сложившееся впечатление!

    p.s. Очень хочется загладить вину в виде компенсации, если это будет корректно для Вас.Поэтому при следующем заказе, уточните о сложившейся ситуаци.

    С уваженим, домашний ресторан японской кухни Япона Мама☝🏻

Загрузка рекламы