Яндекс Go

Сервис заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Годами пользования такси я понял вот что:

1) Никогда не разговаривайте с таксистом. Не поддерживайте разговор. Если есть вопросы, отвечайте коротко и по делу.

2) Всегда имейте при себе наушники.

3) Будьте готовы к тому, что ваш заказ отменят у вас перед носом.

4) В случае, если у вас тяжелые сумки или габаритный груз, или особые условия перевозки,...

Показать целиком

Годами пользования такси я понял вот что:

1) Никогда не разговаривайте с таксистом. Не поддерживайте разговор. Если есть вопросы, отвечайте коротко и по делу.

2) Всегда имейте при себе наушники.

3) Будьте готовы к тому, что ваш заказ отменят у вас перед носом.

4) В случае, если у вас тяжелые сумки или габаритный груз, или особые условия перевозки, укажите эту информацию в комментарии к заказу. Эта информация доступна для водителя. По крайне мере, он не будет удивлен.

6) Всегда пропускайте 5 пункт.

7) Не болтайте под руку. Вы заказали водителя. Его задача отвести вас из пункта А в пункт Б. Если потребуется ваше мнение или помощь, он сообщит об этом.

Это и отзыв и руководство. В целом очень доволен работой такси и водителями. Ни разу не возникало конфликтов и недопонимания. Всегда желаю доброго пути и мне желают отличного дня/вечера. -1 балл за 1.2.3. пункты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы