Яндекс Go

Сервис заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня "посчастливилось" быть пассажиром этого такси. Заранее заказала такси у другого оператора, там сообщили, что стоимость поездки 285 рублей, но вовремя не нашли водителя, поэтому срочно пришлось обращаться в Яндекс Такси, т.к. я была с годовалым ребёнком на руках. Оператор назвала цену поездки - 414 рублей. Такси приехало быстро. Во время...

Показать целиком

Сегодня "посчастливилось" быть пассажиром этого такси. Заранее заказала такси у другого оператора, там сообщили, что стоимость поездки 285 рублей, но вовремя не нашли водителя, поэтому срочно пришлось обращаться в Яндекс Такси, т.к. я была с годовалым ребёнком на руках. Оператор назвала цену поездки - 414 рублей. Такси приехало быстро. Во время поездки у водителя начал вопить новигатор, что не туда едет. Я спросила, верно ли указан адрес. Оказалось, что адрес правильный, а только не указано, что надо ехать в Березовку, хотя по телефону я эту информацию озвучивала. Водитель возмущался, что за 414 рублей он не поедет в Березовку (ведь маршрут тогда длиннее и составит 30 км) , а отвезет меня по городскому адресу (а это, вроде бы, Водники). Я сказала, что меня надо везти по тому адресу, который нужен. Позвонила опять оператору, чтобы разобраться в ситуации и узнать новый ценник поездки. Сказали, что ничем помочь не могут, а цену я узнаю только по завершении поездки. На мой вопрос, что если у меня не окажется столько денег, оператор упорно твердил, что только возле дома мне откроют эту "тайну". Итог, возле дома водитель блокирует двери, требует с меня 650 рублей и угрожает, что он меня увезет на Водники. Звонок оператору, и оказалось, что надо заплатить 560 рублей. Мой ребёнок, пока происходили эти выяснения, проснулся, орал и плакал во всю мощь, а выйти мы не можем. Отдала водителю деньги, у него с тысячи не оказалось сдачи, подает мне с пренебрежением 500 рублей со словами: "60 рублей вам дарю". Жаль, что не оказалось и у меня мелочи, только 20 рублей в кармане нашла и ему отдала, чтобы не разорить мужика совсем. В общем, поездка обошлась в 520 рублей. Дома я еще раз обратилась в службу технической поддержки, тут, к чести, наконец-то, попалась девушка-оператор, которая выяснила суть дела и обещала разобраться. Через несколько минут пришло смс, что приносят извинения за то, что оператор некорректно оформила заказ. И в качестве извинений - промокод на 500 рублей.

К слову, посмотрела, какой протяженности маршрут - 21 км, вместо 30, заявленных водителем. Осадочек неприятный...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • За такое поведение пипетку бить нужно таксистам, позорят работу нормальных таксистов. Хотя я думаю таких уже мало осталось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хах, заблокировал двери)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы