- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуй, дорогой (в прямом смысле этого слова) Яндекс-такси. Пишет тебе простая русская баба, которая уже задолбалась от твоей наглости!
Раньше я очень любила это такси, ибо не дорого, хорошие машины, расчет по карте и быстрая подача авто. Но на этих Майских праздниках что-то пошло не так и ты опупел.
Ну, до середины мая я думала, что это...
Здравствуй, дорогой (в прямом смысле этого слова) Яндекс-такси. Пишет тебе простая русская баба, которая уже задолбалась от твоей наглости!
Раньше я очень любила это такси, ибо не дорого, хорошие машины, расчет по карте и быстрая подача авто. Но на этих Майских праздниках что-то пошло не так и ты опупел.
Ну, до середины мая я думала, что это просто водители (автозамена именует их вредителями) уехали из города на эти самые праздники, материалась и пересела на автобус. Особенно этично было, когда поездку, за которую я отдавала раньше ровно 100р, мне предлагали совершить за 390. Да я лучше пешком дойду...
Потом я грешила на перекрытий центр, т.к. обычно еду с Дубровинского, а его забаррикадировали со всех сторон. Цены были раза в 2.5 выше обычных. А утром еще и не дождешься машину. А ведь по направлению из Центра на Взлетку утром пробок нет!
Потом первый дождь, потопивший полгорода. И это время, кстати, когда цены были наиболее вменяемыми! Потом совершенно шелевральный ночной тариф, когда мне в 12 ночи от Урицкого до Дворца труда предложили прокатиться за 406р (было 130-150)
Что произошло вчера??? Позднее утро субботы, пробок нет, природных катаклизмов нет, раньше я ехала до места назначения около 15 минут и рублей за 150. Пишет мне приложение, мол, 190 отдать придется и горит фиолетовым. Ну, ок, терпимо, думаю я и жду машину минут 15. Так как я всегда рассчитываюсь картой, я и не проверяю, что там происходит. Ну пришла смс и пришла. Но сегодня я смотрю транзакцию и у меня там снято 413 ЧЕРТОВЫХ РУБЛЕЙ! плюс чай. 450р за поездку! И главное, что меня не предупредили о повышении тарифа! Раньше хоть сообщение вылетало, а сейчас что? Как это объяснить? По пустым дорогам, в прокуренной машине!
И это я молчу о том, что у меня ВСЕГДА написано, что я еду с ребенком. Но даже если мы утром едем в детский сад (да, я так и указываю, что в д/с), водители приезжают не то что без кресел, но даже без удерживающих устройств. Еще и смеются, что я пристегиваю ребенка в целях безопасности.
Гудбай, май лав, Гудбай. Между нами все кончено. Не звони мне больше...💔
Здравствуйте! И это после всего, что между нами было? :(
Всё же хотим рассказать подробнее про высокий спрос. Повышающий коэффициент – временная и вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси даже в периоды высокого спроса. Коэффициент формируется автоматическим алгоритмом, если количество заказов такси значительно превышает количество свободных машин на линии. Чаще всего повышающий коэффициент появляется в плохую погоду. Например, во время дождя спрос на такси вырастает в несколько раз, потому что значительно больше людей предпочитает не мокнуть на улице, а ехать “от двери до двери”. В такие моменты вместе с таксопарками-партнёрами мы стараемся вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент как можно скорее исчез.
Но вот после оформления заказа стоимость меняться уже не должна. Хотим проверить ваш заказ. Напишете нам в личные сообщения, пожалуйста?
Да я как бы понимаю, что все автоматически. Но не было никаких условий, чтобы тариф был настолько высоким. В сообщения сейчас отвечу
Какой на фиг коэффициент? Услуга одна и та же.
Да тут целый сериал любовный )))) Запасаюсь попкорном и жду новых серий.