- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой очередной отзыв о якитории...правда в этот раз не положительный.
Началась история максимально обычно- проводили, посадили, приняли заказ. А вот дальше...
Решили мы сходить помыть руки с ребёноком, пока готовится наш заказ. Приходим к столику-а за него уже посадили других посетителей 😁🤦♀️ браво хостес.
Предложили нам сесть в дальний угол...
Мой очередной отзыв о якитории...правда в этот раз не положительный.
Началась история максимально обычно- проводили, посадили, приняли заказ. А вот дальше...
Решили мы сходить помыть руки с ребёноком, пока готовится наш заказ. Приходим к столику-а за него уже посадили других посетителей 😁🤦♀️ браво хостес.
Предложили нам сесть в дальний угол (хотя и при бронировании заказывала столик возле окна либо аквариума), ок, спорить не стали, ошибку признали, посадили нас обратно.
К работе официанта Ивана никаких претензий нет, о времени ожидания предупредил, был достаточно вежливым.
Но ведь было бы нечестно с моей стороне ставить два балла только за ошибку хостес.
Минуса заслуживает повар, который готовил драники ребёнку (не помню точно, как они называются, в детском меню). Ребёнок не стал их есть, т.к.они были пресные, невкусные. Я попробовала-действительно так. Указала на это официанту, но был получен ответ про рецептуру, детское меню и прочая прочая.
Возможно это и так, но вот только мы в якитории ужинаем далеко не первый раз и впервые ребёнок отказался что-то есть🤷♀️
Замену не предложили, из счета позицию не убрали.
Что сказать...осадок конечно остался.
Добрый день. Спасибо, что приняли наши извинения по телефону, примите их и на просторах Флампа! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Постараемся впредь такого не допускать. С уважением, Bellini!
Добрый день. Спасибо, что приняли наши извинения по телефону, примите их и на просторах Флампа! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Постараемся впредь такого не допускать. С уважением, Bellini!