- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В очередной раз разочаровались в "Якитории". Как-то до этого закрывали глаза на работу доставки (благодаря тому, что роллы всё-таки вкусные), но в этот раз терпение всё же лопнуло. Мы заказали 7 роллов. Знаете сколько коробочек было использовано для упаковки? 2!!! Две коробочки, в которые они были втиснуты так, что их было неудобно есть и нереально...
В очередной раз разочаровались в "Якитории". Как-то до этого закрывали глаза на работу доставки (благодаря тому, что роллы всё-таки вкусные), но в этот раз терпение всё же лопнуло. Мы заказали 7 роллов. Знаете сколько коробочек было использовано для упаковки? 2!!! Две коробочки, в которые они были втиснуты так, что их было неудобно есть и нереально переложить в другую посуду, так как они слиплись от такой утрамбовки. Ну это несерьёзно!!! Неужели у такого известного холдинга такой дефицит упаковки? Нарезка роллов на грани фантастики. В одном ролле кусочки чуть не в два раза отличаются по размеру. И, добила окончательно коробочка в которую поставили роллы украшенные сверху, а потом просто сплющили все свои украшательства крышкой. Высокие коробочки!!! Существуют высокие коробочки!!! И, конечно, никого не оставила равнодушными, утекающая с ролла лава. Что-то подсказывает мне, что не должна она быть такой жидкой. В общем как-то так. Не сказать, что праздник испорчен, но осадочек остался.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что блюда были доставлены Вам в таком ненаглядном виде. Укажите номер телефона, по которому совершали заказ на почту 2069668@mail.ru. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, и специалист Службы качества свяжется с Вами.
судя по последним отзывам, не слишком вы разбираетесь. В каждом отзыве описываются схожие проблемы, а у вас дежурная отписка и никаких действий для исправления ситуаций. Или неэффективные совершенно действия. Как нужно управлять персоналом, чтобы за год-полтора Якитория из лучшего (на мой субъективный взгляд) суши-бара, скатился до уровня столовки. Не вижу смысла общаться с вашими специалистами Службы качества и слушать дежурные слова о том, что виновные понесли наказание. Просто наведите порядок в вашем кафе.