- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сделали заказ 3 ноября заранее еще в 19ч на 21:30 . Заказали том ям приаезли холодный,пришлось в микроволновке разогревать. Горячий ролл персона грата рис перевареный был и соуса к нему мало положили ,раньше больше было. Я два кусочка съела с соусом ,а мужу не хватило. На одном из роллов был волосок. Пришлось выкинуть. А еще приборы...
Здравствуйте. Сделали заказ 3 ноября заранее еще в 19ч на 21:30 . Заказали том ям приаезли холодный,пришлось в микроволновке разогревать. Горячий ролл персона грата рис перевареный был и соуса к нему мало положили ,раньше больше было. Я два кусочка съела с соусом ,а мужу не хватило. На одном из роллов был волосок. Пришлось выкинуть. А еще приборы не положили. Решили уже до конца добить. Это что-то. Раз уже пишу скажу ,что до этого мы заказывали год назад заказала себе салат цезарь и крем -суп из белых грибов,так салата мало было и на вид как свиньям положили,а суп был не очень ,если написано крем -суп ,так он и должен быть крем-супом ,а там еще мелко мелко порубленые грибы,в самой якитории не такой суп был ,была однородная масса,почему решила заказать его и салат в самой якитории вкуснее. На доставке я так поняла лишь бы сделать . Я думала ,что за это время доставка лучше стала,а оказалось еще хуже. Значит не будем больше заказывать раз такое отношение.
Здравствуйте Оксана! Мы очень сожалеем, что произошел данный факт. Подобные случаи довольно редки и являются исключением, однако, мы дорожим Вами, всегда готовы исправить свои ошибки и принести извинения. Благодарим что сообщаете нам о наших недостатках, это помогает нам в работе.Все данные по Вашему заказу найдены.Сотрудник службы качества...
Здравствуйте Оксана! Мы очень сожалеем, что произошел данный факт. Подобные случаи довольно редки и являются исключением, однако, мы дорожим Вами, всегда готовы исправить свои ошибки и принести извинения. Благодарим что сообщаете нам о наших недостатках, это помогает нам в работе.Все данные по Вашему заказу найдены.Сотрудник службы качества обязательно свяжется с Вами для урегулирования ситуации.
Здравствуйте Оксана! Мы очень сожалеем, что произошел данный факт. Подобные случаи довольно редки и являются исключением, однако, мы дорожим Вами, всегда готовы исправить свои ошибки и принести извинения. Благодарим что сообщаете нам о наших недостатках, это помогает нам в работе.Все данные по Вашему заказу найдены.Сотрудник службы качества обязательно свяжется с Вами для урегулирования ситуации.
Здравствуйте,извините я незнаю Вы звонили вечером или нет,не смогла ответить.Занята очень была.