- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогая Якитория!!! Спасибо вам за неожиданно испорченный праздник.
Очень люблю заведение Якитория, собственно как и все заведения Беллини групп, но тут поведение доставки омрачило все на свете
Ситуация в следующем: мы с супругой решили отпраздновать дату Дня всех влюбленных дома изза того что есть грудной ребенок и оставить на 2 часа вечером было...
Дорогая Якитория!!! Спасибо вам за неожиданно испорченный праздник.
Очень люблю заведение Якитория, собственно как и все заведения Беллини групп, но тут поведение доставки омрачило все на свете
Ситуация в следующем: мы с супругой решили отпраздновать дату Дня всех влюбленных дома изза того что есть грудной ребенок и оставить на 2 часа вечером было просто не с кем.
14 февраля в 18-40 сделал заказ суши и десертов. Оператор через 20 минут перезвонила и сказала что заказ будет доставлен в 21-15. Подумал, что удобно, как раз ребенок уснет и можно будет посидеть вдвоем в романтичном вечере. В 21-45 мой звонок оператору убил наповал - "Кухня битком, ваш заказ еще в производстве. Наши извинения. привезем через 45 мин."
Якитория, ау?!?!? Думаете это самая долгожданная фраза дня?!?! У вас совести нет : продержать заказ, ничего не сообщить о степени готовности и о том, что задерживаете, и потом жестко опрокинуть! Низкий поклон !! Сомневаюсь , что Анатолий Валерьевич закладывал именно такие принципы работы с клиентом!
Ведь можно было хоть как то сгладить ситуацию , например, предложить бесплатный ролл, или скидку на следующий заказ, или в честь праздника добавить любую фишку для повышения лояльности. Но все на что был способен оператор - это всего лишь уточнить время доставки - "45 минут или через ЧАС". 5 баллов.
Неужели мне теперь нужно ждать пока ребенок подрастет , чтобы его отдать в садик и пойти с супругой в Якиторию кушать суши?!
В общем, пишу отзыв, время 22-19, прошел 1 и 4 минуты от заявленной на доставку, сижу зеваю, водила с заказом наверно где то в дороге, не обещаю, что дождусь и не усну.
Задумайтесь.. хотя-я-я
Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения! Информацию мы передадим вышестоящему руководству для проведения работы и Ваши заказы будут находиться на контроле. Мы приложим все усилия, чтобы подобной ситуации не произошло! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона на почту 2069668@mail.ru , с Вами свяжется сотрудник Службы Качества!
Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения! Информацию мы передадим вышестоящему руководству для проведения работы и Ваши заказы будут находиться на контроле. Мы приложим все усилия, чтобы подобной ситуации не произошло! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона на почту 2069668@mail.ru , с Вами свяжется сотрудник Службы Качества!