- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера меня очень напрягли в Якитории . Приехали забрать доставку с ресторана , опоздали минут на 40. Внутри стоит толпа , видимо все за заказами. Девушка хостес не поздоровалась , отвечает на звонки, стоит что-то пишет, ноль внимания . Спрашиваю как долго придётся ждать заказ , объясняю что час назад он уже должен был быть готов, опоздала. С...
Вчера меня очень напрягли в Якитории . Приехали забрать доставку с ресторана , опоздали минут на 40. Внутри стоит толпа , видимо все за заказами. Девушка хостес не поздоровалась , отвечает на звонки, стоит что-то пишет, ноль внимания . Спрашиваю как долго придётся ждать заказ , объясняю что час назад он уже должен был быть готов, опоздала. С каменным лицом, на котором читается толко « как вы меня все задолбали» говорит «сейчас принесут». По итогу минут через 5 подошла женщина уже по доставке , выяснилось , что мой заказ даже не собран. Сонное царство 😴 Я все понимаю, что устали за весь день и все такое, но вы лицо заведения , будьте поэнергичнее и разговаривайте с посетителями хотя бы)
Роллы были хороши 🍣
Доброго вечера! Спасибо Вам за отзыв, приносим свои извинения, что огорчили Вас, обязательно будем внимательнее.
Самое главное, что качество блюд понравилось и вечер удался! Ждем в гости вновь!
Так за 40 минут ваш заказ уже могли расформировать, ваши роллы отправились в другие доставки, а вам в итоге скрутили свежие) и дело тут не в хостеС, а в том, что когда покупатель опаздывает, он как правило не предупреждает, что приедет позже на час)
спасибо за исправленную ошибку)
Но так же нужно и разговаривать с посетителями и быть приветливым , обьяснить этот момент в конце концов) раз уж работаете на такой должности
Доброго вечера! Спасибо Вам за отзыв, приносим свои извинения, что огорчили Вас, обязательно будем внимательнее.
Самое главное, что качество блюд понравилось и вечер удался! Ждем в гости вновь!