• Филиал не найден

Якитория

Кафе-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера меня очень напрягли в Якитории . Приехали забрать доставку с ресторана , опоздали минут на 40. Внутри стоит толпа , видимо все за заказами. Девушка хостес не поздоровалась , отвечает на звонки, стоит что-то пишет, ноль внимания . Спрашиваю как долго придётся ждать заказ , объясняю что час назад он уже должен был быть готов, опоздала. С...

Показать целиком

Вчера меня очень напрягли в Якитории . Приехали забрать доставку с ресторана , опоздали минут на 40. Внутри стоит толпа , видимо все за заказами. Девушка хостес не поздоровалась , отвечает на звонки, стоит что-то пишет, ноль внимания . Спрашиваю как долго придётся ждать заказ , объясняю что час назад он уже должен был быть готов, опоздала. С каменным лицом, на котором читается толко « как вы меня все задолбали» говорит «сейчас принесут». По итогу минут через 5 подошла женщина уже по доставке , выяснилось , что мой заказ даже не собран. Сонное царство 😴 Я все понимаю, что устали за весь день и все такое, но вы лицо заведения , будьте поэнергичнее и разговаривайте с посетителями хотя бы)

Роллы были хороши 🍣

Доброго вечера! Спасибо Вам за отзыв, приносим свои извинения, что огорчили Вас, обязательно будем внимательнее.

Самое главное, что качество блюд понравилось и вечер удался! Ждем в гости вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Так за 40 минут ваш заказ уже могли расформировать, ваши роллы отправились в другие доставки, а вам в итоге скрутили свежие) и дело тут не в хостеС, а в том, что когда покупатель опаздывает, он как правило не предупреждает, что приедет позже на час)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за исправленную ошибку)

    Но так же нужно и разговаривать с посетителями и быть приветливым , обьяснить этот момент в конце концов) раз уж работаете на такой должности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго вечера! Спасибо Вам за отзыв, приносим свои извинения, что огорчили Вас, обязательно будем внимательнее.

    Самое главное, что качество блюд понравилось и вечер удался! Ждем в гости вновь!

Загрузка рекламы