- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то летом 2017 года решил отметить своё день рождение в данном заведении. Позвонил заранее, забронировал столик с диванами(!) возле окна на 4-х человек, по телефону несколько раз уточнил про скидку в честь дня рождения 20%, администратор подтвердила. Когда пришли, оказалось что эти столики на 6 человек и все они заняты, и предложили нам стол на...
Как-то летом 2017 года решил отметить своё день рождение в данном заведении. Позвонил заранее, забронировал столик с диванами(!) возле окна на 4-х человек, по телефону несколько раз уточнил про скидку в честь дня рождения 20%, администратор подтвердила. Когда пришли, оказалось что эти столики на 6 человек и все они заняты, и предложили нам стол на 4 со стульями! Путём небольшого скандала всё-таки удалось выбить у администратора более менее достойный столик с диванам, потому что планировали сидеть долго. Обслуживание и меню неплохое. По окончанию вечера попросили мы счёт, решили уточнить у официанта где же скидка в честь др, а официант впервые о таком слышит. Позвали администратора и потом возможно ещё директора (но это не точно), мы долго с ними препирались. В итоге никакой скидки не сделали, сославшись на неверное информирование администратором, который бронировал для меня стол. Вот здорово, подпортили настроение в день рождения. Просто завели их обычную карту и по обычным правилам сделали кэшбэк 5 или сколько там процентов. Почему в итоге оказался крайним я, мы так и не поняли. Почему если ошибся администратор, крайним остаётся клиент.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Очень жаль, что мы получили отзыв через такое время. Мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу с персоналом и будем еще внимательнее в таких вопросах.
Мы надеемся увидеть Вас в гостях вновь:)
долго вы решались написать )) а вообще скидки в честь др у них только на доставку )
да приложение на телефоне не давало сразу отправить отзыв. пришлось купить компьютер и написать :)
а тортик-то подарили ?)
честно говоря уже не помню, но по моему нет. потому что последний конфликт со "скидкой" произошел когда попросили счёт. врятли они бы успели его испеч)
хаха😂зачем вообще надо было писать😂
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь!
Очень жаль, что мы получили отзыв через такое время. Мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем работу с персоналом и будем еще внимательнее в таких вопросах.
Мы надеемся увидеть Вас в гостях вновь:)