- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую! Не знаю, что у них произошло с тех пор, как мы были в восторге от этого сервиса... Поменялся собственник, его подход к набору персонала, его отношение к клиентам. Ну не знаю (((. Динамика изменения рейтинга вам в помощь - все очевидно. Раньше неоднократно обращались с любой проблемой только сюда. Работал Константин. Если нельзя было...
Не рекомендую! Не знаю, что у них произошло с тех пор, как мы были в восторге от этого сервиса... Поменялся собственник, его подход к набору персонала, его отношение к клиентам. Ну не знаю (((. Динамика изменения рейтинга вам в помощь - все очевидно. Раньше неоднократно обращались с любой проблемой только сюда. Работал Константин. Если нельзя было помочь - всегда говорил, что ремонт невозможен или нецелесообразен. Если можно было помочь - ремонтировал, НО перед тем, как приступить к ремонту, всегда звонил и говорил, сколько нам это обойдется. А мы сами принимали решение. Наша ситуация произошла в июле - сентябре 2016. Отдали регистратор на диагностику - перестал нормально писать. Позже нам позвонили из сервиса сказали, что ремонт стоит 1000 (стоимость регистратора 2300). Мы решили оплатить диагностику, забрать без ремонта и купить новый. Но оказалось, что они УЖЕ отремонтировали, не согласовали с нами стоимость заранее, а на ремонт дают нам гарантию две недели. НО причину неисправности они не выяснили, а просто перепрошили и регистратор заработал. Вообщем, применили метод научного тыка. Я возражала, что нужно либо назвать причину неисправности, либо давать гарантию полгода. Ибо новый регистратор стоит, как 2,5 ремонта, но у него год гарантии. Не договорились, вообщем. Надо было ехать забирать нашу многострадальную вещь. НО... График работы в будни полностью совпадает с нашим. В выходные никто вообще не отвечает на звонки. Никто вообще не отвечает! Или нам так не везло Приезжали лично в выходной, но дверь закрыта на замок, а на ней записка с просьбой связаться с ним такого же неудачника, как и мы. Судя по 2 ГИСу в выходные дни сервис работает. Ну зачем тогда отнимать у людей время!! Так и пишите - "в выходные не работаем!". В итоге муж взял отгул в будний день, и поехали мы за регистратором. Но нам его не отдавали, вымогая стоимость ремонта. Я объясняла, что либо гарантия полгода с указанием причины поломки, либо мы оплатим диагностику 300 и забираем так. Ведь на их наряде о приемке черным по белому написано - если стоимость ремонта не устраивает, то оплачивается стоимость диагностики. Парень неоднократно звонил директору, но тот был кремень - 1000 и всё тут. Разговор наш ни к чему не приводил (только срок гарантии до месяца вырос), пока я не включила камеру на телефоне и не объяснила, что я уже так зла, что прямо сейчас отвезу запись в Роспотребнадзор вместе с заявлением. После этого нам предложили оплатить стоимость диагностики 500 рублей. Было 300, когда сдавали. Попросила прейскурант, где это прописано. Камера все это снимала. Парень позвонил в очередной раз директору, получил разрешение взять с нас 300 рублей и отдать регистратор. Отдал с укором, что нам, мол, сделали, а мы, такие наглые, будем пользоваться, а платить не хотим. К слову, проработал он потом 20 дней, а потом снова то же самое (про метод научного тыка не забыли ещё?). В итоге потеряли кучу времени, нервов. Ну не хочу я таких ребят кормить. Ну не заработали же совсем, ещё и способ заработка нашли неплохой.
Приносим свои извинения за причиненые неудобства. С начала года в сервис-центре работают новые сотрудники (и управляющий и мастера) и таких ситуаций впредь мы не допускаем. Будем рады видеть Вас, чтобы исправить впечетление.