- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
В пятницу была на маникюре и педикюре . В салоне элементарно не работала лампа ! Просидела 6(!) часов . Не сох гель, не сох лак , ногти на руках кривые , и облезли через 2 дня .мне предложили переделать на следующий день , но это было невозможным ( у меня самолёт) . Все , что сделал салон это « нам очень жаль , мы повышаем цены , надеемся вы...
В пятницу была на маникюре и педикюре . В салоне элементарно не работала лампа ! Просидела 6(!) часов . Не сох гель, не сох лак , ногти на руках кривые , и облезли через 2 дня .мне предложили переделать на следующий день , но это было невозможным ( у меня самолёт) . Все , что сделал салон это « нам очень жаль , мы повышаем цены , надеемся вы найдёте своё» Мастера хорошие ,особенно мастер Марина . но то , что не работает лампа , это просто кошмар .И почему мне не вернули деньги за испорченный маникюр тоже непонятно . Обратите внимание на кривые толстые ногти на средних пальцах .
Добрый день, Кристина! Спасибо, что уделили время. Лампа действительно во время Вашего визита стала работать с перебоями. В ногтевой студии такого быть не должно и на следующее же утро мы заменили на новую.
Мастер Вера предлагала Вам не оплачивать процедуру, на что был ответ «нет, я заплачу». В следствии от нас была предложена скидка в качестве...
Добрый день, Кристина! Спасибо, что уделили время. Лампа действительно во время Вашего визита стала работать с перебоями. В ногтевой студии такого быть не должно и на следующее же утро мы заменили на новую.
Мастер Вера предлагала Вам не оплачивать процедуру, на что был ответ «нет, я заплачу». В следствии от нас была предложена скидка в качестве компенсации на следующую процедуру и бесплатно переделать данный маникюр.
Ещё раз приносим свои извещения за доставленные не удобства.
Комментарий скрыт
Добрый день, Кристина! Спасибо, что уделили время. Лампа действительно во время Вашего визита стала работать с перебоями. В ногтевой студии такого быть не должно и на следующее же утро мы заменили на новую.
Мастер Вера предлагала Вам не оплачивать процедуру, на что был ответ «нет, я заплачу». В следствии от нас была предложена скидка в качестве компенсации на следующую процедуру и бесплатно переделать данный маникюр.
Ещё раз приносим свои извещения за доставленные не удобства.