- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Развод "Процент выкупа" быстро отрезвляет от желания пользоваться этим магазином.
Ну-с начнем.
Год являлись постоянными клиетнами этого магазина. До того как узнали о Wildberriess были постоянными клиентами KupiVip, Lamoda, Sapato. И как-то по совету приятельницы мы обратили внимание на этот магазин. Заказали раз, заказали два и как говорится,...
Развод "Процент выкупа" быстро отрезвляет от желания пользоваться этим магазином.
Ну-с начнем.
Год являлись постоянными клиетнами этого магазина. До того как узнали о Wildberriess были постоянными клиентами KupiVip, Lamoda, Sapato. И как-то по совету приятельницы мы обратили внимание на этот магазин. Заказали раз, заказали два и как говорится, втянулись =) Так втянулись, что позабыли про те, которыми пользовались, оставшись клиентами только Widberris. За все время истории заказов практически не было и раза, что-бы хоть что-то не купили.
И вот в один очередной раз, перед поездкой заказали несколько пар обуви (а обувь - дело такое), и НИ одна пара не подошла! Одни широки, другие неудобны, третьи жмут, четвертые в живую оказались откровенным барахлом, в итоге не взяли ничего! Так бывает – обувь дело капризное. Расстроились конечно, но да ладно, решили поискать другие модели и перезаказать снова (время-то поджимало).
И вот момент истины: набиваем заказ, жмем заказать, а нам: «ВАШ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА: 0,00%» Платите по 100% предоплате!Ребятки, а не припухли ли вы там?? Понятно: "хозяин барин" и все такое. Так вот братцы-ягодки.
А теперь еще лучше. Если товар не подошел и от него отказываешься, все равно снимут 50 руб. А размер там очень часто не соответствует заявленному, так как все Китай. Так что мне, например, больше не хочется там что-то заказывать