Красноярск
  • Регистрация

Well & Fit

Центр фитнеса и красоты
  • Партизана Железняка, 23 — 4 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
1

Добрый день! Как ни печально, но еще один ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв! Хожу в клуб почти год и хочу поделиться своим мнением, к сожалению, не положительным. Летом 2015 был один минус - слишком жарко и при этом не работали кондиционеры, но тренеры всегда принимали участие в решении этих вопросов. Иногда было не очень чисто в раздевалке. Сейчас грязно везде! В раздевалке ОЧЕНЬ ГРЯЗНО! В кабинках пыль, часто мусор, ВОЛОСЫ ВЕЗДЕ!!! Дверцы и лавки испачканы кремом и маслом. Кулеры видимо не чистят вообще, поскольку вода в них с запахом, практически всегда они выключены из сети. В душевых ужасная грязь! Грязный кафель на стенах, на полу, даже потолок грязный! Сантехника вся течет, налет, ржавчина, ПЛЕСЕНЬ!!! Сливы все забиты волосами! Запах в душевых и туалетах, освежителей нет. Сауна не работает уже продолжительное время. В зале тоже стало грязно, пыльно. Очень душно! В последние месяцы очень сильно изменилась обстановка. Очевидно, что сделали ставку не на качество, а на количество. Карты стали доступны многим, количество посетителей увеличилось в разы. Очень жаль, что некогда приличный клуб, превратился в проходной двор. Последней каплей стала КРАЖА! У моего мужа в раздевалке украли дорогую форму, пока он был в душе. Конечно это вина не руководства и за своими вещами мы должны следить самостоятельно, но дело в том, что раньше можно было спокойно оставлять свои вещи и не сомневаться, что они никуда не денутся, а сейчас отвернуться страшно. Очень не приятно осознавать, что рядом с тобой занимаются люди, способные на такие низкие поступки((( Резюмируя все вышеперечисленное, хочу сказать, что по окончанию срока действия моей карты, нет ни малейшего желания ее продлевать, не смотря на доступность и удобное место расположения.
И очень жаль, что руководство никак не реагирует на отзывы клиентов! Несколько дней назад написала смс на номер для жалоб указанный в клубе, реакции 0. Надеюсь, что для кого-то отзыв будет полезен и Вы не поведетесь на рекламные акции

Евгения, здравствуйте.

По чистоте. На данный момент мы работаем с клининговой компанией и для нас очень важно, чтобы на территории нашего клуба была чистота. Мы зафиксировали все, что вы написали и обязательно сделаем все, чтобы было гораздо чище.

По кондиционерам в зале. В час пик, к сожалению, везде будет не так свежо,как хотелось бы. Сделав температуру воздуха кондиционера более прохладной, мы рискуем здоровьем наших гостей. В первой половине дня гораздо свежее, но в любом случае, попробуем что-нибудь предпринять.

По поводу отзыва по номеру телефона, будем вам благодарны, если продублируете, на какой именно номер отправляли СМС.

Ваш отзыв действительно для нас очень полезен. Спасибо, что написали комментарии, мы будем становиться лучше, чтобы вам всегда было у нас комфортно.

  • 5
  • 0

11 комментариев

  • Что же такая агрессия, если у вас все так хорошо? Прежде чем оставить отзыв здесь на всеобщее обозрение, я написала вам, но ответа не последовало, отсюда вывод.. Мой отзыв не единственный отрицательный, клиенты клуба поймут о чем речь и выбор каждый сделает сам. После того как было заявлено о КРАЖЕ, никто даже не удосужился перезвонить и поинтересоваться, что крайне не профессионально с Вашей стороны. И еще - заходите иногда в раздевалки и душевые что бы убедиться, что там действительно ОЧЕНЬ ГРЯЗНО!!!

    Ответить
  • Представьтесь, пожалуйста, хочу знать с кем имею честь общаться

    Ответить
  • Очень жаль, что представитель клуба настолько не компетентен, что позволяет себе грубить клиенту. Я высказала свое мнение, не оскорбляя Вас. А Вы вместо того что бы принять меры по устранению недостатков и не потерять клиентов, вступаете со мной в словесную перепалку. Всего Вам доброго

    Ответить
  • Вы думаете от таких ответов к Вам клиенты пачками попрут? Хоть бы не позорились.

    Ответить
  • ЖЕЕЕЕСТЬ)))) ВОТ ЭТО ОТВЕТ!

    Ответить
  • жесть конечно.....

    Ответить
  • Евгения, видимо представитель клуба побывал у вас в ванной пока никого не было дома, раз позволяет себе заявлять, что у них в клубе чище)))) вот оказывается какие в вэл фите "заботливые" представители...)

    Ответить
  • Евгения, здравствуйте.

    По чистоте. На данный момент мы работаем с клининговой компанией и для нас очень важно, чтобы на территории нашего клуба была чистота. Мы зафиксировали все, что вы написали и обязательно сделаем все, чтобы было гораздо чище.

    По кондиционерам в зале. В час пик, к сожалению, везде будет не так свежо,как хотелось бы. Сделав температуру воздуха кондиционера более прохладной, мы рискуем здоровьем наших гостей. В первой половине дня гораздо свежее, но в любом случае, попробуем что-нибудь предпринять.

    По поводу отзыва по номеру телефона, будем вам благодарны, если продублируете, на какой именно номер отправляли СМС.

    Ваш отзыв действительно для нас очень полезен. Спасибо, что написали комментарии, мы будем становиться лучше, чтобы вам всегда было у нас комфортно.

  • Добрый день! 89233551110 этот номер указан на информационном стенде в раздевалке. Сначала отправила в Viber, убедившись, что сообщение не доставлено, позвонила на тот же номер, ответила девушка, в достаточно грубой форме сказала, что на этом номере нет Viber, пишите смс

    Ответить