- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 июля 2017г. муж поехал в ВТБ Страхование на Дубровинского застраховать квартиру, которая в ипотеке. С этим все нормально, но менеджер, видимо имея процент с продаж, "втюхала" ему абсолютно не нужный нам дополнительный полис "Привет, сосед" за 800 рублей. Он все оплатил на кассе, не поняв, что ему навязали не нужный довесок, сказав: надо. Когда...
5 июля 2017г. муж поехал в ВТБ Страхование на Дубровинского застраховать квартиру, которая в ипотеке. С этим все нормально, но менеджер, видимо имея процент с продаж, "втюхала" ему абсолютно не нужный нам дополнительный полис "Привет, сосед" за 800 рублей. Он все оплатил на кассе, не поняв, что ему навязали не нужный довесок, сказав: надо. Когда муж приехал домой, я проверила документы и увидела, что приобретен дополнительный полис. 10 июля 2017 муж написал заявление на возврат денежных средств. Подождав до 25 августа 2017г. (ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!!!), я связалась с ВТБ Страхование, чтобы мне прояснили ситуацию. Менеджер продержала меня на телефоне почти 15 минут, в итоге нашла информацию нас не касающуюся, а про других каких-то людей. Потом все таки перезвонила и сказала, что с заявлением все нормально, но у них там какая-то ошибка (я так поняла, что просто потеряли или забыли) и через неделю нам вернут деньги. Но она еще раз уточнит и перезвонит, подтвердит, что все нормально. На сегодняшний день ни звонка, ни денег... НИЧЕГО! Ужасное отношение к клиентам, халатность специалистов и непорядочность менеджеров по продажам, которые подсовывают не нужные продукты! Мы больше в эту организацию обращаться не будем точно и никому не советуем! Если все таки кто-то обратится, то смотрите внимательнее, что вам подсовывают, а то потом не добьетесь от них ничего мирным путем. Ну а мы пока готовимся писать претензии им и заявление в Роспотребнадзор и если нужно, то в суд. И дело не в сумме, а дело принципа уже.
В ВТБ постоянно какие-то ошибки!Ждем не дождёмся последнего платежа по ипотеке!Измучились уже с оплатой ипотеки через онлайн-банк!Дважды деньги висли в неизвестном направлении!По телефону нет смысла разговаривать.У девушек из колл-цента проблема с цепочкой "вопрос-ответ".Всякую чушь несут и с оператора на оператора переводят!!!
В колл-центе вообще сидят люди, такое ощущение, что первый день на рабочем месте! Напишите им претензию на имя руководителя, может, поможет:)