- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я - потерпевший в ДТП и клиент ВСК. Пытаюсь дозвониться к ним в офис по телефону - не берут трубку (3912-2040506 доб 1). Приезжаю в офис (Мира 7Г), там где толпа народу в подвальном помещении, - записывают на прием только через 10 дней. Это просто караул, 10 дней я должен ждать приема? На мой вопрос - какие документы им нужно отправить по почте -...
Я - потерпевший в ДТП и клиент ВСК. Пытаюсь дозвониться к ним в офис по телефону - не берут трубку (3912-2040506 доб 1). Приезжаю в офис (Мира 7Г), там где толпа народу в подвальном помещении, - записывают на прием только через 10 дней. Это просто караул, 10 дней я должен ждать приема? На мой вопрос - какие документы им нужно отправить по почте - показывают на информационный стенд. Там нет нужной информации! Открыл страховое дело по мобильному приложению - №7097499, но смысл его непонятен, т.к. всё равно нужно ждать приема.
Не хотят работать цивилизованным образом, а потом удивляются, что клиенты к юристам обращаются.
Здравствуйте, dof.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость...
Здравствуйте, dof.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за сигнал и обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Здравствуйте, dof.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за сигнал и обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Тем не менее, выражаю особую благодарность Антонине Владимировне за вежливость и быстро выполненную работу.