Vsetebe24.ru

Интернет-магазин
  • Красноярск, Дорожная улица, 16/9 — 2 этаж
  • 2-я Калинина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забегая вперед, скажу, что это единственный магазин химии, который я без зазрения совести рекомендую знакомым.

Цены действительно приятные. Частенько жду скидки на нужные товары. В районе 350 рублей беру 1200 мл Ариелевские гели для стирки. Это очень, ОЧЕНЬ вкусный ценник. На семью из 5 человек ежемесячная закупка выходит 2000-2300 рублей. И сюда...

Показать целиком

Забегая вперед, скажу, что это единственный магазин химии, который я без зазрения совести рекомендую знакомым.

Цены действительно приятные. Частенько жду скидки на нужные товары. В районе 350 рублей беру 1200 мл Ариелевские гели для стирки. Это очень, ОЧЕНЬ вкусный ценник. На семью из 5 человек ежемесячная закупка выходит 2000-2300 рублей. И сюда входит всё - и для гели для душа, и шампуни, средство для мытья полов, гели для стирки, кондиционер, таблетки для посудомойки, гель для мытья посуды, гигиенические штуки женские, бумага, пены и соли для ванн. Этим я очень довольна. Уже несколько месяцев заказываю и буду заказывать до их закрытия, наверное)

Доставка у них всегда в оговоренный срок, водитель всегда заранее уточняет, точно ли я дома. Оплатить можно картой по терминалу не выходя из дома) а можно и наличкой, кому как удобнее. Способ оплаты выбирается заранее.

Из минусов: сайт отвратительный. Ау, заплатите нормальному мастеру! Это просто тихий ужас. Очень плохо работает алгоритм фильтрации по параметрам. Ссылка "Мои заказы" просто не открывается. Чтобы не быть голословной представляю скрины попытки поиска акционных товаров в разделе "Мешки для мусора, губки, салфетки, тряпки для уборки, перчатки": на первом видно, что галочка стоит. На втором видно, что даже найдены подходящие товары, только они не выводятся на экран.

Ещё из минусов - странная работа операторов. Было дело, я работала в интернет-магазине. Так вот, мы в обязательном порядке звонили клиенту и подтверждали заказ. Ладно, здесь, допустим, этот пункт можно опустить. А вот согласование товара, которого нет.. мне нужно всё, если чего-то и нет, я бы это заменила. Может той же марки, но другой аромат есть. Может этой марки нет совсем, так предложите что-то в этой же ценовой категории. В общем этот момент для меня странный немного. В первый раз привезли и просто по факту: "Вот этой позиции нет". Потом я стала писать в комментарии к заказу, чтоб звонили. Ну они потом и позвонили :))))))

О: этой позиции нет.

Я: ок, давайте заменим.

О: Не можем, курьер уже уехал :)))00)0)

В целом хорошо, что эти позиции мне были некритичны) но как-то это не правильно.

Резюмируя, хочу сказать, что это лучший по цене и более менее адекватный по обслуживанию интернет-магазин. Заказывать можно безбоязненно, всё привезут, занесут. По качеству товара ни одной претензии нет.

И только небольшая просьба: развивайтесь, пожалуйста)) и сайт переделайте)

Спасибо за внимание к нашему магазину. Считаем вашу критику верной и правильной. Все наши недоработки мы исправляем, но на это требуется время, как вы понимаете. Будем рады прочитать еще ваши отзывы, которые помогут нам стать лучше, и всегда рады видеть ваши заказы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Странно конечно, оператор в первую очередь должен перезвонить клиенту, подтвердить заказ и наличие, уточнить нюансы, а потом уже собирать и отправлять заказ, первый раз слышу о таком обслуживание😮 но видимо для них это нормально...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я активно пользуюсь ИМ, и обычно звонят. Да, для меня это странненько, конечно. Но терпимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за внимание к нашему магазину. Считаем вашу критику верной и правильной. Все наши недоработки мы исправляем, но на это требуется время, как вы понимаете. Будем рады прочитать еще ваши отзывы, которые помогут нам стать лучше, и всегда рады видеть ваши заказы.

Загрузка рекламы