- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались к мастеру перманентного татуажа Ирине на коррекцию бровей, записаны были вдвоём с сестрой. Приехали к назначенному времени, мастера в салоне не было, прошло 10 мин, я написала в Вайбере, через минут 15 ответила, что опаздывает и минут через 6-7 будет, ждём ещё 15 минут, нет! Администратора нет, все полчаса сидели одни. Вообщем, прождали...
Записались к мастеру перманентного татуажа Ирине на коррекцию бровей, записаны были вдвоём с сестрой. Приехали к назначенному времени, мастера в салоне не было, прошло 10 мин, я написала в Вайбере, через минут 15 ответила, что опаздывает и минут через 6-7 будет, ждём ещё 15 минут, нет! Администратора нет, все полчаса сидели одни. Вообщем, прождали полчаса и ушли. Пришла смс от мастера Ирины, что она на месте! И что!?! Я должна прибежать заново.... Я написала, что мы прождали Вас полчаса и Вы сами даже не соизволили предупредить, что опаздываете! Что за неуважение к клиенту! При этом ни каких извинений не было, а я весь день перестроила из за коррекции! Неуважение к клиенту! Я понимаю, что скорее всего данный мастер на аренде кабинета, но в первую очередь, это лицо Вашего салона !!! Я сама мастер в сфере красоты, но себе такого отношения ни когда не позволяла!!!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00