- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администратору за приятное улыбчивое обслуживание +1 балл.
Но мы за едой пришли) поэтому основная оценка приходится на качество роллов.
Посетили «суши дом» 13.01.19 около 11 вечера
Заказали набор по акции, название не запомнили (стоит 1200 с копейками, нам сказали, что на него последний день акции и стоить будет он для нас всего 600 с копейками)....
Администратору за приятное улыбчивое обслуживание +1 балл.
Но мы за едой пришли) поэтому основная оценка приходится на качество роллов.
Посетили «суши дом» 13.01.19 около 11 вечера
Заказали набор по акции, название не запомнили (стоит 1200 с копейками, нам сказали, что на него последний день акции и стоить будет он для нас всего 600 с копейками).
В роллах чувствовались не свежие ингредиенты (рыба в «Филадельфии» точно, а ещё она была очень тонкая), ещё в «Лаве» сверху был один майонез (на фото видно как все расплылось и по вкусу не очень было).
Не съели даже 30%.. а набор был кило сто. Не было вкусно. Обидно
Добрый день! Очень жаль, что мы вас огорчили. Служба отдела качества проверила качество и свежесть продуктов, и подтвердила их соответствие. Странно, что "Лава" на фото выглядит именно так, т.к. выдавался заказ в надлежащем виде, возможно это произошло при транспортировке. В любом случае, мы дорожим каждым клиентом. Если лояльность к нашей компании...
Добрый день! Очень жаль, что мы вас огорчили. Служба отдела качества проверила качество и свежесть продуктов, и подтвердила их соответствие. Странно, что "Лава" на фото выглядит именно так, т.к. выдавался заказ в надлежащем виде, возможно это произошло при транспортировке. В любом случае, мы дорожим каждым клиентом. Если лояльность к нашей компании у Вас еще осталась - обратитесь пожалуйста к администратору по контактному телефону. Мы готовы в качестве извинения обсудить возможные варианты с Вами лично.
Добрый день! Очень жаль, что мы вас огорчили. Служба отдела качества проверила качество и свежесть продуктов, и подтвердила их соответствие. Странно, что "Лава" на фото выглядит именно так, т.к. выдавался заказ в надлежащем виде, возможно это произошло при транспортировке. В любом случае, мы дорожим каждым клиентом. Если лояльность к нашей компании у Вас еще осталась - обратитесь пожалуйста к администратору по контактному телефону. Мы готовы в качестве извинения обсудить возможные варианты с Вами лично.
Про «лаву» - акцент был не на то, что они «не красивые», а то что сверху майонез, и поэтому консистенция такая, что, собственно, просматривается даже на фото)