- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зря надеялись на обзоры и рекомендации. Котлы для отопления дома неплохи, но вот промышленные котлы у них очень слабые.
Основные претензии: качество сборки, площадь теплосъема, КПД от сжигания угля, неудобное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам.
Мы приобрели котел ВСКЗ ПРОМ 400 по рекомендации соседа, у которого стоит ВСКЗ ПРОМ 500....
Зря надеялись на обзоры и рекомендации. Котлы для отопления дома неплохи, но вот промышленные котлы у них очень слабые.
Основные претензии: качество сборки, площадь теплосъема, КПД от сжигания угля, неудобное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам.
Мы приобрели котел ВСКЗ ПРОМ 400 по рекомендации соседа, у которого стоит ВСКЗ ПРОМ 500.
Спустя время наш сосед пожаловался на качество сборки и то, что завод отказывается принимать любые претензии.
А теперь о нашем котле: котел пришел с бракованным вентилятором (ответили, что при отправке был целый) и бракованными предохранителями (с предохранителями подсказали как перепаять), швы недоварили - дым поступал из швов в котельную.
Главная проблема: котел не способен отопить 1500 кв.м., хотя заявлено, что он отапливает помещения до 4000 кв.м.. Котел смог пару раз достигнуть 30 °C, в остальное время поддерживал 21-22 °C (при том, что на улице на тот момент было -5°C) . Завод отказался давать комментарии или как-то помогать. После претензии и угрозы подать в суд - ответили позвонив по телефону, но помогать не стали: "вы же далеко, мы вам ничем помочь не можем", невзирая на условия Договора.
Вызвали специалиста по установке котлов ВСКЗ по нашем региону, сразу ответил: "что-то не так с котлом". Вызвали специалистов с другого завода, которые прописали необходимые работы: изменение колосников горелки, замена вентиляторов поддува, увеличение площади теплосъема. Данные замечания завод ВСКЗ отказался принимать: "ваши специалисты не разбираются в котлах", а после ВСКЗ стали затягивать ответы (сервисный центр ВСКЗ вообще решил игнорировать вопросы).
Изменения, которые прописали наши специалисты - внесли, котел заработал и спокойно стал отапливать помещения.
Мнение ВСКЗ на данную ситуацию: "вы используете уголь качество, которого не соответствует требованиям". При этом мы используем самый дорогой уголь уголь, который ПОЛНОСТЬЮ соответствует требованиям и которым отапливается приличная часть нашего города. Специалист ВСКЗ ответил: "ну не знаю, попробуйте тогда в Кемерово купить уголь". Следователь либо котел неисправен, либо требования к качеству угля, которые прописаны в паспорте на котел - ничем не подтверждены.
И слово об обслуживании котла: минимум 1 раз в неделю человек должен залезать внутрь котла (только внутри есть доступ), вычищать шлак из поддува (для этого предусмотрено отверстие 20х10 см чуть выше уровня пола) и прочищать отверстия колосников (в колосниках около 600 отверстий диаметром 4 мм). На это потребуется очень много времени. И по нашему мнению - это ненужные сложности.
Подытожив, с котлом постоянно какие-то проблемы и брать его можно только с готовностью на дальнейшую модернизацию своими силами. Во время телефонного разговора специалист заикнулся, что к ним уже не первый раз обращаются по неполадкам котла. И как нам известно по нашему городу: всех просто посылают, так как находимся мы за 2 тыс км от Кемерово.
Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были ее клиентом. Для этого напишите номер заказа или договора, либо прикрепите фото, подтверждающее посещение (например, чек). Чтобы прикрепить фото, отредактируйте изначальный отзыв.