• Филиал не найден

ВОДОМЕР СЕРВИС, ООО

Центр поверки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр Сухобузимский написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Писал отзыв на коленке, и поэтому не все отразил в отзыве. Теперь поподробнее о ситуации, которая было.

Заказ оформил в ЭТОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ФИРМЕ( хотя фирмой назвать нельзя, ту организацию которая, только не дает обещания и не за что не отвечает.) примерно за неделю или полторы на 28 января 2017 г и конкретно проговорил время на 9:00. Женщина...

Показать целиком

Писал отзыв на коленке, и поэтому не все отразил в отзыве. Теперь поподробнее о ситуации, которая было.

Заказ оформил в ЭТОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ФИРМЕ( хотя фирмой назвать нельзя, ту организацию которая, только не дает обещания и не за что не отвечает.) примерно за неделю или полторы на 28 января 2017 г и конкретно проговорил время на 9:00. Женщина принимающая заказ сказала что они работают с 8:00 в 8:30 у них планерка и 9:00 техник(метролог) сразу поедет ко мне( жаль не сохранил запись разговора) и еще спросила надо ли заранее предупредить меня звонком о предстоящей поверке. Я сказал что было бы неплохо и уверенный в компетентности ЭТОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ФИРМЫ успокоился что обратился в надежную фирму.

28 января 2017 года в ожидании поверки, проснулся в 8:00. В 8:30 звонка не поступило, настороженно перезвонил в ЭТУ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ФИРМУ. На что мне там было отвечено что мое время с 10:00 до 12:00( которое меня ни как не устраивало, поэтому звонил заранее и четко проговаривал время). Я сказал что не могу в это время и почему мое время с 9:00 перенесли на 10:00-12:00. На что мне в хамской форме ответили что я не один в Красноярске и нечего тут шуметь.( Видимо для "хозяинов жизни" в этой фирме есть свое время). Я успокоился и попросил все таки как то сделать поверку счетчиков, так как время идет и сегодня я уже ни кого не найду. Женщина при мне переговорила с техником(метрологом) и сказал что до 10:00 все мне сделает. Успокоился и опять не смотря ни на что и даже на то что уже меня обманывают опять поверил ЭТОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ФИРМЕ и продолжил ждать техника(метролога). В 10:00 ни кого нет. В 10:10 звоню ЖЕНЩИНЕ С ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫМ ГОЛОСОМ, она ответила что техник(метролог) уже где-то рядом. 10:20 звонок техника(метролога) в котором он мне сообщает что может приехать только через 20 минут. Но так как я уже ни как не мог ждать, по телефону сказал что я очень не доволен работай фирмы в которой он работает и особое пожелание женщине которая принимает заказы впредь быть точнее в оформлении заказа. На что мне техник(метролог) ответил что они тоже очень будут рады не работать более со мной и моими друзьями.

Да, уважаемая Фирма ВОДОМЕР СЕРВИС напоминаю ВАМ что вы должны не ограждаться от Заказчиков, а быль повернуты к ним лицом так как закон рынка: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. И если человек остался не доволен вашими услугами, надо не поливать его грязью и не оскорблять, а принять меры чтобы подобного не случилось(НО ЭТО НЕ ПРО ВАШУ ФИРМУ) и ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ и НЕРЕАЛЬНАЯ ПУНКТУАЛЬНОСТЬ должна быть девизом ВАШЕЙ фирмы.

После этого обратился в фирму ООО"МЕТРОЛАБ" где меня выслушали, узнали время в которое я могу и в кротчайшее время все выполнили и еще дешевле на 100 рублей.

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • как бы не складывалось общение с клиентом, подобные высказывания оф. преда недопустимы!!! Вашим сотрудникам, если конечно дорожите своей репутацией, стоит в более уважительной форме общаться с людьми. Причем здесь толерантность - вообще непонятно?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Столько времени потратить на выяснение личности клиента и оскорбления👎👎👎 Вашу бы энергию да на благо заказчика

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего не поняла из самого отзыва, так как тема для меня сложная, да и автор пишет не ахти, но ответ офпреда заставил запомнить название конторки с пометкой "никогда-никогда сюда не обращаться".

    В сети, кстати, легко можно найти много хороших книг по деловому общению, мне нравятся пособия питерского государственного универа.

    А на ресурсе "Интуит" вышел бесплатный курс "Сфера услуг", там тоже много интересного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка в эротической позе никак не определяет личные качества (в частности, платежеспособность) клиента. А опоздания, обман, а впоследствии ещё и хамство - достаточный набор для характеристики "фирмы".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это трешевый ответ офпреда....печалька...😖😢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень некрасивый ответ, рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мдаааа..рефламп! А я собирался им сегодня позвонить. Ну нафиг, обращусь в другую фирму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Походу офпред руководствуется принципом "Лучшая защита это нападение".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • капец..у вас было столько времени облазить соц сети,но нормально отреагировать нет,мда..рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вместо того чтобы приехать во время, они изучают клиента по соц сетям))) 😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Cтали появляться подобные отзывы представителей компаний, видно не верят в силу Флампа))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвечу всем поборникам лозунга "клиент всегда прав":

    Статус "клиент" не может определять абсолютную правоту одной из сторон сделки.

    Свинья, забредшая в какую-либо организацию, может считать себя клиентом, однако, ни один нормальный человек, даже мысли не допустит о том, чтобы "посадить на божничку" это грязное животное.

    Однако, местная публика, с острым пером интернет героев наперевес, кинулась защищать эту самую "свинью".

    Особенно, для нас, важно мнение жителей Питера, Е-бурга, Новосиба и т.д., оно ведь самое важное и то, что они никогда не обратятся к нам (и их друзья тоже) нас очень сильно беспокоит..., и весь Красноярск тоже, вы ведь всё проверили и убедились в истинном положении дел..., а серьёзно - вы просто набиваете свои рейтинги, ничего не понимая в ситуации (вам оно и не надо, вам некогда - вы пишите сотни отзывов и комментариев, да вам и жить-то некогда), просто поддакиваете "свиньям" и называется ваша сущность - Потребительский шовинизм.

    Кто-то там ляпнул: "... видно не верят в силу Флампа)))) ", а в чём она? - всё обгадить?, в это верю!

    Меня забавляет ваше заклинание - "рефламп"..., оно сравнимо с медицинским термином самоудовлетворения (не могу обозначить прямо, администрация ресурса бережёт ваши нервы :).

    Свинья никогда не станет человеком, даже научившись писать на фламп...

    Автору пасквиля я уже ответил, добавить больше нечего, человек, прочитав вышесказанное, всё поймёт, остальное не важно.

    P.S. для местных лузеров, чтобы "пробить" персонажа в соц. сетях требуется 2 секунды, у вас, на страницах, есть кнопка ВК..., попробуйте нажать и вы удивитесь, что произойдёт :)))

Загрузка рекламы