- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писал отзыв на коленке, и поэтому не все отразил в отзыве. Теперь поподробнее о ситуации, которая было.
Заказ оформил в ЭТОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ФИРМЕ( хотя фирмой назвать нельзя, ту организацию которая, только не дает обещания и не за что не отвечает.) примерно за неделю или полторы на 28 января 2017 г и конкретно проговорил время на 9:00. Женщина...
Писал отзыв на коленке, и поэтому не все отразил в отзыве. Теперь поподробнее о ситуации, которая было.
Заказ оформил в ЭТОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ФИРМЕ( хотя фирмой назвать нельзя, ту организацию которая, только не дает обещания и не за что не отвечает.) примерно за неделю или полторы на 28 января 2017 г и конкретно проговорил время на 9:00. Женщина принимающая заказ сказала что они работают с 8:00 в 8:30 у них планерка и 9:00 техник(метролог) сразу поедет ко мне( жаль не сохранил запись разговора) и еще спросила надо ли заранее предупредить меня звонком о предстоящей поверке. Я сказал что было бы неплохо и уверенный в компетентности ЭТОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ФИРМЫ успокоился что обратился в надежную фирму.
28 января 2017 года в ожидании поверки, проснулся в 8:00. В 8:30 звонка не поступило, настороженно перезвонил в ЭТУ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ ФИРМУ. На что мне там было отвечено что мое время с 10:00 до 12:00( которое меня ни как не устраивало, поэтому звонил заранее и четко проговаривал время). Я сказал что не могу в это время и почему мое время с 9:00 перенесли на 10:00-12:00. На что мне в хамской форме ответили что я не один в Красноярске и нечего тут шуметь.( Видимо для "хозяинов жизни" в этой фирме есть свое время). Я успокоился и попросил все таки как то сделать поверку счетчиков, так как время идет и сегодня я уже ни кого не найду. Женщина при мне переговорила с техником(метрологом) и сказал что до 10:00 все мне сделает. Успокоился и опять не смотря ни на что и даже на то что уже меня обманывают опять поверил ЭТОЙ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ФИРМЕ и продолжил ждать техника(метролога). В 10:00 ни кого нет. В 10:10 звоню ЖЕНЩИНЕ С ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫМ ГОЛОСОМ, она ответила что техник(метролог) уже где-то рядом. 10:20 звонок техника(метролога) в котором он мне сообщает что может приехать только через 20 минут. Но так как я уже ни как не мог ждать, по телефону сказал что я очень не доволен работай фирмы в которой он работает и особое пожелание женщине которая принимает заказы впредь быть точнее в оформлении заказа. На что мне техник(метролог) ответил что они тоже очень будут рады не работать более со мной и моими друзьями.
Да, уважаемая Фирма ВОДОМЕР СЕРВИС напоминаю ВАМ что вы должны не ограждаться от Заказчиков, а быль повернуты к ним лицом так как закон рынка: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. И если человек остался не доволен вашими услугами, надо не поливать его грязью и не оскорблять, а принять меры чтобы подобного не случилось(НО ЭТО НЕ ПРО ВАШУ ФИРМУ) и ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ и НЕРЕАЛЬНАЯ ПУНКТУАЛЬНОСТЬ должна быть девизом ВАШЕЙ фирмы.
После этого обратился в фирму ООО"МЕТРОЛАБ" где меня выслушали, узнали время в которое я могу и в кротчайшее время все выполнили и еще дешевле на 100 рублей.
Отвечу всем поборникам лозунга "клиент всегда прав":
Статус "клиент" не может определять абсолютную правоту одной из сторон сделки.
Свинья, забредшая в какую-либо организацию, может считать себя клиентом, однако, ни один нормальный человек, даже мысли не допустит о том, чтобы "посадить на божничку" это грязное животное.
Однако, местная публика, с...
Отвечу всем поборникам лозунга "клиент всегда прав":
Статус "клиент" не может определять абсолютную правоту одной из сторон сделки.
Свинья, забредшая в какую-либо организацию, может считать себя клиентом, однако, ни один нормальный человек, даже мысли не допустит о том, чтобы "посадить на божничку" это грязное животное.
Однако, местная публика, с острым пером интернет героев наперевес, кинулась защищать эту самую "свинью".
Особенно, для нас, важно мнение жителей Питера, Е-бурга, Новосиба и т.д., оно ведь самое важное и то, что они никогда не обратятся к нам (и их друзья тоже) нас очень сильно беспокоит..., и весь Красноярск тоже, вы ведь всё проверили и убедились в истинном положении дел..., а серьёзно - вы просто набиваете свои рейтинги, ничего не понимая в ситуации (вам оно и не надо, вам некогда - вы пишите сотни отзывов и комментариев, да вам и жить-то некогда), просто поддакиваете "свиньям" и называется ваша сущность - Потребительский шовинизм.
Кто-то там ляпнул: "... видно не верят в силу Флампа)))) ", а в чём она? - всё обгадить?, в это верю!
Меня забавляет ваше заклинание - "рефламп"..., оно сравнимо с медицинским термином самоудовлетворения (не могу обозначить прямо, администрация ресурса бережёт ваши нервы :).
Свинья никогда не станет человеком, даже научившись писать на фламп...
Автору пасквиля я уже ответил, добавить больше нечего, человек, прочитав вышесказанное, всё поймёт, остальное не важно.
P.S. для местных лузеров, чтобы "пробить" персонажа в соц. сетях требуется 2 секунды, у вас, на страницах, есть кнопка ВК..., попробуйте нажать и вы удивитесь, что произойдёт :)))
Комментарий скрыт
как бы не складывалось общение с клиентом, подобные высказывания оф. преда недопустимы!!! Вашим сотрудникам, если конечно дорожите своей репутацией, стоит в более уважительной форме общаться с людьми. Причем здесь толерантность - вообще непонятно?!
Столько времени потратить на выяснение личности клиента и оскорбления👎👎👎 Вашу бы энергию да на благо заказчика
Ничего не поняла из самого отзыва, так как тема для меня сложная, да и автор пишет не ахти, но ответ офпреда заставил запомнить название конторки с пометкой "никогда-никогда сюда не обращаться".
В сети, кстати, легко можно найти много хороших книг по деловому общению, мне нравятся пособия питерского государственного универа.
А на ресурсе "Интуит" вышел бесплатный курс "Сфера услуг", там тоже много интересного.
девушка в эротической позе никак не определяет личные качества (в частности, платежеспособность) клиента. А опоздания, обман, а впоследствии ещё и хамство - достаточный набор для характеристики "фирмы".
вот это трешевый ответ офпреда....печалька...😖😢
Очень некрасивый ответ, рефламп
рефламп...
мдаааа..рефламп! А я собирался им сегодня позвонить. Ну нафиг, обращусь в другую фирму.
Рефламп!!!
Походу офпред руководствуется принципом "Лучшая защита это нападение".
капец..у вас было столько времени облазить соц сети,но нормально отреагировать нет,мда..рефламп
вместо того чтобы приехать во время, они изучают клиента по соц сетям))) 😂😂
Cтали появляться подобные отзывы представителей компаний, видно не верят в силу Флампа))))
Отвечу всем поборникам лозунга "клиент всегда прав":
Статус "клиент" не может определять абсолютную правоту одной из сторон сделки.
Свинья, забредшая в какую-либо организацию, может считать себя клиентом, однако, ни один нормальный человек, даже мысли не допустит о том, чтобы "посадить на божничку" это грязное животное.
Однако, местная публика, с острым пером интернет героев наперевес, кинулась защищать эту самую "свинью".
Особенно, для нас, важно мнение жителей Питера, Е-бурга, Новосиба и т.д., оно ведь самое важное и то, что они никогда не обратятся к нам (и их друзья тоже) нас очень сильно беспокоит..., и весь Красноярск тоже, вы ведь всё проверили и убедились в истинном положении дел..., а серьёзно - вы просто набиваете свои рейтинги, ничего не понимая в ситуации (вам оно и не надо, вам некогда - вы пишите сотни отзывов и комментариев, да вам и жить-то некогда), просто поддакиваете "свиньям" и называется ваша сущность - Потребительский шовинизм.
Кто-то там ляпнул: "... видно не верят в силу Флампа)))) ", а в чём она? - всё обгадить?, в это верю!
Меня забавляет ваше заклинание - "рефламп"..., оно сравнимо с медицинским термином самоудовлетворения (не могу обозначить прямо, администрация ресурса бережёт ваши нервы :).
Свинья никогда не станет человеком, даже научившись писать на фламп...
Автору пасквиля я уже ответил, добавить больше нечего, человек, прочитав вышесказанное, всё поймёт, остальное не важно.
P.S. для местных лузеров, чтобы "пробить" персонажа в соц. сетях требуется 2 секунды, у вас, на страницах, есть кнопка ВК..., попробуйте нажать и вы удивитесь, что произойдёт :)))