- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы попросить администрацию магазина (смотрю они здесь отвечают) донести до ВСЕХ своих сотрудников алгоритм работы.
Ситуация в следующем: провели вчера 2 часа в данном магазине выбираю душевую кабину. Когда определились и решили оплатить, оказалось, что интернет не работает, и оплатить мы не сможем. Но неунывающий молодой человек взял у...
Хотелось бы попросить администрацию магазина (смотрю они здесь отвечают) донести до ВСЕХ своих сотрудников алгоритм работы.
Ситуация в следующем: провели вчера 2 часа в данном магазине выбираю душевую кабину. Когда определились и решили оплатить, оказалось, что интернет не работает, и оплатить мы не сможем. Но неунывающий молодой человек взял у нас номер телефона, сказал, что ничего страшного, как только все заработает он оформит заказ, а оплатить можно будет при доставке.
Ну, думаю, классно, вот это сервис!
В течении дня действительно отзвонилась девушка, мы с ней обговорили время и адрес доставки. Она еще раз убедила меня в том, что возможно оплатить при доставке.
Но сегодня утром планы немного изменились и на тот день, что договаривались о доставке, возможности ждать кабину нет, поэтому решила перезвонить и перенести доставку.
И тут выяснилось удивительное:
Во первых заказа моего нет. И вообще, у меня оказывается должен быть номер накладной.
Во вторых нельзя оплачивать при доставке, нужно обязательно прийти в магазин.
В общем непонятно, можно/нельзя.
И зачем тогда обещать доставку, если ее даже в программу не вносят?
Как говорится, все что делается делается к лучшему, вот и я узнала сразу, что доставки нет, а то так бы сидела, ждала у моря погоды! Вернее у Водолея!
Добрый день, zapple ! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! По данному случаю будет проведено служебное расследование. С уважением, компания "Водолей"!
Добрый день, zapple ! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! По данному случаю будет проведено служебное расследование. С уважением, компания "Водолей"!