- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания, больше здесь никогда не буду заказывать межкомнатные двери. Абсолютно не клиентоориентированные и не компетентные работники. Особенно мастер по установке дверей. Безалаберно относится к своей работе, хамит, говорит приедет к 10 утра , а на самом деле его приходится ждать целый день. И как только он установил дверь, думал ,...
Отвратительная компания, больше здесь никогда не буду заказывать межкомнатные двери. Абсолютно не клиентоориентированные и не компетентные работники. Особенно мастер по установке дверей. Безалаберно относится к своей работе, хамит, говорит приедет к 10 утра , а на самом деле его приходится ждать целый день. И как только он установил дверь, думал , что если обналичник будет за стиральной машинкой, то его косяк никто не заметит, хотя за всё было уплачено и никак неожидалось такого результата.
Дверь простояла примерно два месяца , как отвалился обналичник. Когда я позвонила и попросила исправить эту ситуацию , на что мне ответили , что слишком занят, но с 7 до 8 вечера, приедут и сделают. В итоге никто не приехал, и ничего не сделал. И даже не удосужился позвонить и предупредить.
Научите разговаривать ваших сотрудников более уважительно. Иначе вы так всех клиентов распугаете с вашим шибко «умным» мастером.
Здравствуйте! От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные мной и нашим мастером по монтажным работам неудобства. Мы стараемся выполнять претензионные работы в кратчайшие сроки. Претензия по Вашему заказу была принята и выполнена в десятидневный срок. К слову, верхний "отвалившийся" наличник "отвалится" не мог. Со слов мастера, это механическое воздействие на него, которое не является гарантийным случаем. Но наша компания приняла решение исправить этот дефект и устранила все имеющиеся у Вас претензии к нам!
С Уважением, менеджер салона Атмосфера дома, в адрес, которого была направлена претензия!