Здравствуйте. Дошли руки до отзыва. Живу в соседнем доме 4 года. Кклинария нравится, каждый день ходим за хлебом, всю мою семью уже знает персонал, все очень приветливые, как родные девченки. Вопрос к руководству. Скажите, вы читаете отзывы? Вы имеете привычку прислушиваться к покупателям? Чем вы рукоаодствуетесь, когда меняете технику или состав...
Показать целиком
Здравствуйте. Дошли руки до отзыва. Живу в соседнем доме 4 года. Кклинария нравится, каждый день ходим за хлебом, всю мою семью уже знает персонал, все очень приветливые, как родные девченки. Вопрос к руководству. Скажите, вы читаете отзывы? Вы имеете привычку прислушиваться к покупателям? Чем вы рукоаодствуетесь, когда меняете технику или состав некоторых позиций? Долгое время по началу покупали чиабату, потом толи пекарь поменялся, толи состав изменили-резиновая. Перешли на луковый хлеб. Больше года все было хорошо. В один из прекрасных дней прихожу, а его больше нет, и не будет. На вопрос почему, ответ, не знаем, так решило руководство. Долго я ходила бубнила, вернули, но поменяли муку, на серую. Бееее, ужас какой то. Потом, вернули муку обратно, но сократили количество лука. Да твою ж....ладно, перешли на алексеевский, муж пристрастился к батону и багету молочному. Опять какое то время все хорошо, но не долго. Раз, батон мягкий, форму не держит, нарезать не возможно, два супер твердый, и так периодически. То какой то пористый, то плотный. И последняя капля была, когда пришли в очередной раз за молочным багетом, а его тоже больше нет. На соответствующий вопрос, ответ, руководство решило внести новинку, вместо этого багета, ешьте вот новый, с темной муки к слову, второй вид багета, из ржаной муки. Воо у меня вопрос к руководству, вы когда меняете технологические карты, или вводите новую позицию, почему убираете ходовой вариант? Вот я думаю я не одна такая, кто это заметил, и возмущем. Ну вы хотите попробовать что то новое, ну сделайте 10 шт, выставите, зачем убирать то, что люди хорошо берут, привыкли. Просто я не понимаю в этом логики. Вы читаете книгу жалоб? Отзывы в 2гис? Учитываете мнение ваших постоянных клиентов? По всей видимости нет, ни одного ответа из выше перечисленного нет. Персонал у вас отличный, девченки правда доброжелательны, быстро с душой обслуживают. Но качество хлеба и постоянная смена ассортимента задолбала прямо уже. Я понимаю что бизнес, и надо набирать обороты и увеличивать финансв свои. Но блин, мы же не в 2000-х живем. Мир прогрессирует, подход в бизнесе давно поменялся. Сделайте клиентоориентированность. Будьте современны