- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Экспресс оптику выбрали из-за близкого расположения.
5 апреля для дочери заказали очки(скажу,удовольствие не из дешёвых,т.к.очки заказывали впервые раз),сказали,что к пятнице будут готовы. Оплата была безнал+нал. Но при оплате консультант решила всю сумму снять с карты,пока я не указала на ошибку.
7 апреля (пятницу) днем позвонили и сказали,что у...
Экспресс оптику выбрали из-за близкого расположения.
5 апреля для дочери заказали очки(скажу,удовольствие не из дешёвых,т.к.очки заказывали впервые раз),сказали,что к пятнице будут готовы. Оплата была безнал+нал. Но при оплате консультант решила всю сумму снять с карты,пока я не указала на ошибку.
7 апреля (пятницу) днем позвонили и сказали,что у них форс-мажорные обстоятельства,мастера нет,а другой выйдет только в воскресенье и очки будут готовы( в этом я уже сомневаюсь) в понедельник. Вопрос без ответа: как еще столько дней ходить ребёнку с низким зрением,при чем ребёнок посещает школу ?
добрый день. спасибо за отзыв. благодаря вашим отзывам мы становимся лучше. случилось так, что заболел мастер ( от этого ни кто не застрахован), и с вами связался продавец консультант, что бы вас проинформировать. по словам продавца, вы согласились подождать. приносим свои извинения за причиненные неудобства.