- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свеженький отзыв:)
Впечатления остались после посещения клиники не самые приятные. И вот почему.. 30.06 я была на УЗИ по направлению из ЖК. Запись на 9.20 утра, я приехала заранее, т.к.нужно оформить согласие и пр. Оформили, жду. Жду..народ все подходит, кого то принимают, я сижу в неведении! Я решила подойти, дабы снять с себя этот груз ожидания...
Свеженький отзыв:)
Впечатления остались после посещения клиники не самые приятные. И вот почему.. 30.06 я была на УЗИ по направлению из ЖК. Запись на 9.20 утра, я приехала заранее, т.к.нужно оформить согласие и пр. Оформили, жду. Жду..народ все подходит, кого то принимают, я сижу в неведении! Я решила подойти, дабы снять с себя этот груз ожидания непонятно чего, подошла с нормальным вопросом, цитирую: "Подскажите, сколько составляет время ожидания?" На что мне достаточно резко ответила женщина (на ней не было бейджа) за стойкой администратора в мятой, неопрятно одетой форме: "Ничего страшного, подождете!" на мой офигевше вопросительный взгляд добавила: "Девушка с младенцем выйдет их приняли вперёд, минуты 3.." Они зашли сразу после меня, я не против, все понимаю. Но никто не любит хамство! Позвольте мне решать на сколько страшно ожидание для меня! Став невольным слушателем разговоров "администратора" по телефону, делаю вывод, что это стиль ее общения, далеко не уважительный и не интеллегентный. К слову, я не конфликтная и очень спокойная, я мола бы в будущем к вам прийти..но уже врятли, и моё УЗИ вместе с одеванием длилось 7 минут, ожидание 20 минут.. Театр начинается с вешалки, а клиника - с администратора.
Из плюсов очень приветливый и душевный доктор УЗД, но опять же ни на кабинетах, ни на одежде нет бейджев
Добрый день, уважаемая brumgilda. Благодарим Вас за высокую оценку и за то, что вы нашли время и оставили свой отзыв.
Приём в нашем медицинском центре ведется только по предварительной записи. Автоматизированная система позволяет врачу видеть всех пациентов, кто ожидает приема.
Специалисты нашего медицинского центра являются опытными и...
Добрый день, уважаемая brumgilda. Благодарим Вас за высокую оценку и за то, что вы нашли время и оставили свой отзыв.
Приём в нашем медицинском центре ведется только по предварительной записи. Автоматизированная система позволяет врачу видеть всех пациентов, кто ожидает приема.
Специалисты нашего медицинского центра являются опытными и высококвалифицированными специалистами и к ним всегда полная запись.
Мы детально изучили ситуацию в указанный Вами день. Были прослушаны телефонные разговоры и просмотрены и просушены записи с камер видеонаблюдения. Вы действительно пришли раньше назначенного времени. Во время Вашего ожидания приема действительно подходили пациенты к различным специалистам. Врачи видя их визит в системе, приглашали на приём согласно очередности. К сожалению в своей практике мы сталкиваемся с тяжелыми клиническими случаями, которые требую более длительного внимания к пациенту, чем предусматривает стандартная продолжительность приема. Иногда требуется незамедлительная экстренная консультация другого узкого специалиста и возможно экстренная госпитализация пациента. И в таких случаях, как бы мы этого не хотели, происходит смещение следующих по записи пациентов. Результат диагностики для нас это не пустые слова, и если ему требуется больше внимания, чем предполагалось, врач не отпустит пациента.
Приём вела опытный врач ультразвуковой диагностики Тимофеева Дарья Александровна. Все приёмы пациентов в указанный вами день были осуществлены согласно предварительной записи и очередности.
Мы прекрасно понимаем Ваше негодование относительно ожидания и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно данным камер видеонаблюдения при вашем разговоре с администратором бейдж сотрудника находится на месте, халат имеет опрятный вид. В своей работе администратор много садится и встает, и в течение смены одежда мнется. Спасибо за Ваше замечание, мы задумается и приобретении одежды возможно из более несминаемых тканей.
Все кабинеты нашего медицинского центра подписаны, согласно профиля специалистов. По окончании осмотра доктор выдала вам протокол с указанием своей специализации, фамилии, имени и отчества. Второй экземпляр протокола сохранен в Вашей медицинской карте и нашей автоматизированной системе учета приёмов пациентов.
Желаем Вам здоровья! С уважением, Медицинский центр "ВИТАЛЕНА".
Добрый день, уважаемая brumgilda. Благодарим Вас за высокую оценку и за то, что вы нашли время и оставили свой отзыв.
Приём в нашем медицинском центре ведется только по предварительной записи. Автоматизированная система позволяет врачу видеть всех пациентов, кто ожидает приема.
Специалисты нашего медицинского центра являются опытными и высококвалифицированными специалистами и к ним всегда полная запись.
Мы детально изучили ситуацию в указанный Вами день. Были прослушаны телефонные разговоры и просмотрены и просушены записи с камер видеонаблюдения. Вы действительно пришли раньше назначенного времени. Во время Вашего ожидания приема действительно подходили пациенты к различным специалистам. Врачи видя их визит в системе, приглашали на приём согласно очередности. К сожалению в своей практике мы сталкиваемся с тяжелыми клиническими случаями, которые требую более длительного внимания к пациенту, чем предусматривает стандартная продолжительность приема. Иногда требуется незамедлительная экстренная консультация другого узкого специалиста и возможно экстренная госпитализация пациента. И в таких случаях, как бы мы этого не хотели, происходит смещение следующих по записи пациентов. Результат диагностики для нас это не пустые слова, и если ему требуется больше внимания, чем предполагалось, врач не отпустит пациента.
Приём вела опытный врач ультразвуковой диагностики Тимофеева Дарья Александровна. Все приёмы пациентов в указанный вами день были осуществлены согласно предварительной записи и очередности.
Мы прекрасно понимаем Ваше негодование относительно ожидания и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно данным камер видеонаблюдения при вашем разговоре с администратором бейдж сотрудника находится на месте, халат имеет опрятный вид. В своей работе администратор много садится и встает, и в течение смены одежда мнется. Спасибо за Ваше замечание, мы задумается и приобретении одежды возможно из более несминаемых тканей.
Все кабинеты нашего медицинского центра подписаны, согласно профиля специалистов. По окончании осмотра доктор выдала вам протокол с указанием своей специализации, фамилии, имени и отчества. Второй экземпляр протокола сохранен в Вашей медицинской карте и нашей автоматизированной системе учета приёмов пациентов.
Желаем Вам здоровья! С уважением, Медицинский центр "ВИТАЛЕНА".