Виталена

Медицинский центр
  • Красноярск, улица Алексеева, 22 — 1 этаж
  • Планета 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данный момент нахожусь в этом центре. Записалась на УЗИ. Мое время 18:25. На входе мне сказали, что есть небольшая задержка в очереди, потому что новый работник еще плохо разбирается в программе. И так, сейчас 18:47, а в кабинете находится человек, у которого запись на 16:40. И все это потому, что у данного медицинского центра виснут программы....

Показать целиком

В данный момент нахожусь в этом центре. Записалась на УЗИ. Мое время 18:25. На входе мне сказали, что есть небольшая задержка в очереди, потому что новый работник еще плохо разбирается в программе. И так, сейчас 18:47, а в кабинете находится человек, у которого запись на 16:40. И все это потому, что у данного медицинского центра виснут программы. По факту одного человека принимают 15-20 минут. У всех повис один вопрос: до скольки мы тут будем находиться? Самое интересное то, что в пять часов я звонила сюда, чтоб узнать что нужно иметь с собой. По телефону мне никто не сказал об имеющейся проблеме. Мило ответили, что ждут меня в назначенное время... Ехать с правого берега, вот для этого.. Ужасно, вечер потерян.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Светлана! Во-первых, от имени руководства Центра приношу извинения Вам лично и в вашем лице всем пациенткам, которые проходили обследование в филиале на Алексеева 22, 6 и 7 сентября за доставленные неудобства, возникшие вследствие ряда технических и организационных причин. Действительно из-за сбоя программного обеспечения время на прием пациента увеличилось, что стало причиной создания очереди. В меру наших сил, утомительное ожидание в очереди нашим пациентам скрашивали администраторы горячим чаем и кофе. Все до последнего пациенты были приняты врачом.

    По направлениям из государственных поликлиник мы работаем не первый год и отношение к качеству оказываемых услуг, как для платных пациентов, так и для пациентов, пришедших к нам в рамках программы ОМС абсолютно равное.

    Поэтому уже сейчас проведён разбор возникшей ситуации, внесены коррективы в график приема пациентов. Увеличено количество врачей, которые будут проводить обследования.

    Уверена, что предпринятые меры позволят гарантировать нашим пациентам оказание качественных медицинских услуг.

    С уважением,

    Директор Оздоровительного центра «Виталена»

    Ирина Александровна Тетёра

Загрузка рекламы