- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный момент нахожусь в этом центре. Записалась на УЗИ. Мое время 18:25. На входе мне сказали, что есть небольшая задержка в очереди, потому что новый работник еще плохо разбирается в программе. И так, сейчас 18:47, а в кабинете находится человек, у которого запись на 16:40. И все это потому, что у данного медицинского центра виснут программы....
В данный момент нахожусь в этом центре. Записалась на УЗИ. Мое время 18:25. На входе мне сказали, что есть небольшая задержка в очереди, потому что новый работник еще плохо разбирается в программе. И так, сейчас 18:47, а в кабинете находится человек, у которого запись на 16:40. И все это потому, что у данного медицинского центра виснут программы. По факту одного человека принимают 15-20 минут. У всех повис один вопрос: до скольки мы тут будем находиться? Самое интересное то, что в пять часов я звонила сюда, чтоб узнать что нужно иметь с собой. По телефону мне никто не сказал об имеющейся проблеме. Мило ответили, что ждут меня в назначенное время... Ехать с правого берега, вот для этого.. Ужасно, вечер потерян.
Добрый день, уважаемая Светлана! Во-первых, от имени руководства Центра приношу извинения Вам лично и в вашем лице всем пациенткам, которые проходили обследование в филиале на Алексеева 22, 6 и 7 сентября за доставленные неудобства, возникшие вследствие ряда технических и организационных причин. Действительно из-за сбоя программного обеспечения...
Добрый день, уважаемая Светлана! Во-первых, от имени руководства Центра приношу извинения Вам лично и в вашем лице всем пациенткам, которые проходили обследование в филиале на Алексеева 22, 6 и 7 сентября за доставленные неудобства, возникшие вследствие ряда технических и организационных причин. Действительно из-за сбоя программного обеспечения время на прием пациента увеличилось, что стало причиной создания очереди. В меру наших сил, утомительное ожидание в очереди нашим пациентам скрашивали администраторы горячим чаем и кофе. Все до последнего пациенты были приняты врачом.
По направлениям из государственных поликлиник мы работаем не первый год и отношение к качеству оказываемых услуг, как для платных пациентов, так и для пациентов, пришедших к нам в рамках программы ОМС абсолютно равное.
Поэтому уже сейчас проведён разбор возникшей ситуации, внесены коррективы в график приема пациентов. Увеличено количество врачей, которые будут проводить обследования.
Уверена, что предпринятые меры позволят гарантировать нашим пациентам оказание качественных медицинских услуг.
С уважением,
Директор Оздоровительного центра «Виталена»
Ирина Александровна Тетёра
Добрый день, уважаемая Светлана! Во-первых, от имени руководства Центра приношу извинения Вам лично и в вашем лице всем пациенткам, которые проходили обследование в филиале на Алексеева 22, 6 и 7 сентября за доставленные неудобства, возникшие вследствие ряда технических и организационных причин. Действительно из-за сбоя программного обеспечения время на прием пациента увеличилось, что стало причиной создания очереди. В меру наших сил, утомительное ожидание в очереди нашим пациентам скрашивали администраторы горячим чаем и кофе. Все до последнего пациенты были приняты врачом.
По направлениям из государственных поликлиник мы работаем не первый год и отношение к качеству оказываемых услуг, как для платных пациентов, так и для пациентов, пришедших к нам в рамках программы ОМС абсолютно равное.
Поэтому уже сейчас проведён разбор возникшей ситуации, внесены коррективы в график приема пациентов. Увеличено количество врачей, которые будут проводить обследования.
Уверена, что предпринятые меры позволят гарантировать нашим пациентам оказание качественных медицинских услуг.
С уважением,
Директор Оздоровительного центра «Виталена»
Ирина Александровна Тетёра