• Филиал не найден

ВИРИНЕЯ, ООО

Аптека

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в соседнем с этой аптекой доме и теперь уже являЛАСЬ постоянным покупателям. И цены меня устраивали (пусть повыше чем в некоторых аптеках, но зато близехонько) и ассортимент, и очень приятный и грамотный юноша-фармацевт... Если бы ни один очень неприятный случай. У меня хронический ринит, и капли в нос являются для меня практически жизненно...

Показать целиком

Живу в соседнем с этой аптекой доме и теперь уже являЛАСЬ постоянным покупателям. И цены меня устраивали (пусть повыше чем в некоторых аптеках, но зато близехонько) и ассортимент, и очень приятный и грамотный юноша-фармацевт... Если бы ни один очень неприятный случай. У меня хронический ринит, и капли в нос являются для меня практически жизненно необходимым препаратом. 4 декабря сего года забыла одни капли на работе, а второй флакон закончился, закрутилась и не успела купить капли, буквально летела на крыльях надежды (на дышащий нос) к аптечной двери, до закрытия оставалось 3 минуты. В помещении аптеки никого не было, ни посетителей, ни фармацевта, я позвала, минутку подождала, а пока приготовила без сдачи деньги за капли. В 21-58 (за две минуты до окончания рабочего дня) в торговый зал вышла полностью одетая в уличную одежду девушка и предложила мне покинуть помещение. Ни мои просьбы и объяснения, ни резонное упоминание о часах работы не пробили ледяное сердце этой мадам, хоть она и признала, что есть еще 2 минуты за совершение нашего акта купли-продажи капель в нос. Ответ был один "Я уже хочу домой!" Я была в шоке, от членовредительства барышню спасла только моя общая слабость и общее расстройство ситуацией, на тот момент мне уже действительно было плохо, нос не дышал уже пару часов.

Чтобы не быть голословной, предлагаю руководству (или собственникам и прочим ответственным товарищам) проверить время в которое сняли кассу 4 декабря.

И совет напоследок: Персонал, грамотный, приветливый и заботливый персонал - вот главное оружие аптек в конкурентной борьбе за покупателей! Никакие акции и маркетинговые ходы не смогут привлечь постоянного покупателя, особенно столкнувшегося с таким откровенным свинством!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Вы серьезно?) Вы пришли за 2 минуты до закрытия, ну человечнее надо быть. Она конечно могла продать вам эти капли , с её стороны некрасиво было вам не помочь. Но и вы тоже поймите, что человек весь день работал, к вечеру наверное никого уже не было, а тут вы пришли. Вы тут обе некрасиво поступили по отношению друг к другу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не за 2, а за 3 )))) Не могу понять в чем "некрасивость" моего поступка? Я пришла в аптека за лекарством в часы работы заведения, даже операция по продаже мне капель не вышла бы за рамки установленного времени. Не требовала ничего запрещенного, не вступала в перепалки, в общем вела себя тихо и мирно, как среднестатистический покупатель.

    Если девушке так сложно работать, зачем она выбрала именно это место? С другой стороны, напомню, что к моему визиту, фармацевт была уже переобута и полностью одета в уличную одежду, так что собираться она стала минимум минут за 10-15 до окончания рабочего дня, и приди я на 10 минут раньше встретила бы такой же прием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что сложного подать капли? если бы нужна была супер-обширная консультация,требующая основательной задержки на работе - тогда могу понять недовольство фармацевта. а так... все стремятся домой пораньше свалить,но 3 минуты до конца рабочего дня - это время ДО его конца

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Наталья.

    Спасибо Вам за отзыв! Благодаря отзывам наших покупателей, руководство аптеки узнает как о положительных, так, к сожалению, и о негативных сторонах нашей работы.

    Прочитав Ваш отзыв, мы были шокированы данной ситуацией. На собрании разобрали данный случай. Меры приняты.

    Работа коллектива аптеки ООО "ВИРИНЕЯ" направлена на удовлетворение спроса наших покупателей, на внимательное и профессиональное обслуживание. Мы будем устранять все недочеты в нашей работе.

    Наталья, приносим свои искренние извинения! Обещаем, что подобных ситуаций не повторится! Мы очень ценим и дорожим каждым нашим покупателем. Наталья, будем Вам признательны, если Вы снова станете нашим покупателем.

Загрузка рекламы