Вираж

Гипермаркеты технических товаров
  • Красноярск, Северо-Енисейская улица, 40 — 1 этаж
  • Северная 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко приходится писать отзывы, но тут накипело. Приехали с мужем с правого берега для того, чтоб купить помпу на пылесос Томас, нам сказали что таких нет и подобных тоже, но это не такая беда, спустились на первый этаж, думали уходить, и тут остановились в отделе светильников. Прошлись, посмотрели и решили купить светильник светодиодный, нашли...

Показать целиком

Редко приходится писать отзывы, но тут накипело. Приехали с мужем с правого берега для того, чтоб купить помпу на пылесос Томас, нам сказали что таких нет и подобных тоже, но это не такая беда, спустились на первый этаж, думали уходить, и тут остановились в отделе светильников. Прошлись, посмотрели и решили купить светильник светодиодный, нашли подходящий и купили, пока ещё что-то выбирали, я обнаружила, что у светильника нет вилки и переключателя, муж подошёл к консультанту и спросил, в комплекте разве нет вилки или шнура, консультант сказал все там, но мы решили докупить шнур с выключателем на всякий случай, приехали мы домой и я попросила мужа собрать и прикрепить светильник , но оказалось не так всё просто, в общем чтоб не объяснять на пальцах скажу одно, ничего, кроме крепления, в комплект светильника не входит, ни каких современных переходников соединения проводов между собой. Я конечно понимаю, если бы мне крепить к выключателю настенному, но мне этот светильник нужен для освещения раскройного стола, поэтому необходим шнур с выключателем, да ещё к тому же у самого светильника проводок оторвался на плате, придется паять самим. В общем недовольна товаром, консультантами и лишними расходными материалами, которые пришлось купить в магазине и дело не в деньгах, а в не знаниях продавцов о товаре! Обидно, что вместо того, чтобы просто включить в розетку светильник, приходиться ещё доработать его. А ведь спрашивали у продавца. Ну , теперь, если когда-либо придется быть в вашем магазине, я не куплю товар пока мне его не продемонстрируют и не разжуют что к чему.

P.S. : И ещё, на третьем фото я специально показала как выглядело бы если их просто соединить и заизолировать, очень эстетично не правда ли? Муж теперь будет переделывать всё сам.

Это будет проще чем тащиться через весь город и делать возврат.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Мы прослушали и просмотрели наши камеры.

    Выбор светильника был самостоятельным, вам мы только записали код товара для оплаты.

    После покупки светильника прозвучал только один вопрос: «А эта лампа без шнура идет?».

    Был ответ: «Почему, там есть шнур», — и продавец указал на него. Мужчина-покупатель посмотрел на него, и больше у него вопросов не было. Далее вы совместно выбирали другие товары.

    У светильника действительно имеется шнур, как на вашей фотографии https://cdn1.flamp.ru/928f59a290... но нет вилки, переключателя, о чем вы не спрашивали. Данная модель от производителя этого не предполагает.

    В случае неисправности: «проводок оторвался на плате», — сразу обращайтесь к нам, поскольку при вскрытии пропадает гарантия.

    Мы сделали все, что от нас зависело, чтобы покупки были приятными. Других вопросов о товаре, его использовании не было, иначе бы мы вам обязательно постарались помочь.

    Нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление от работы с нами.

    Надеемся на положительный опыт в будущем. Всего вам доброго!

    P.S. Запись видео отправляем вам в личные сообщения.

Загрузка рекламы