- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу передать "пламенный привет", консультанту продавцу с отдела электро товаров. Я пришел в магазин 7 мая в поисках твердотельного реле для постоянного тока. Обратился к консультанту, сказал что мне надо: объяснил что это для 3д принтера, я постоянным напряжение буду коммутировать нагрузку с постоянным напряжением. На что он мне указал на реле за...
Хочу передать "пламенный привет", консультанту продавцу с отдела электро товаров. Я пришел в магазин 7 мая в поисках твердотельного реле для постоянного тока. Обратился к консультанту, сказал что мне надо: объяснил что это для 3д принтера, я постоянным напряжение буду коммутировать нагрузку с постоянным напряжением. На что он мне указал на реле за 570 рублей. Я ему сказал - так оно на переменку вроде бы (управление постоянное напряжение, а коммутация переменка) так как на нем не было явно указано на какую нагрузку оно, он говорит какая разница. Я переспросил его 3 раза - будет ли оно работать, потому что я нигде найти больше не могу - куплю. Он мне 3 раза сказал что будет, и посмотрел как на тупого. В итоге я его купил. В итоге, оно не работает. (1 раз замыкает нагрузку и все) Зачем такие специалисты в магазине? Я бы его не купил, если мне он не доказывал обратное. Ну сказал один раз, а если не уверен - дальше бы молчал.
Здравствуйте, Антон.
Приносим вам свои извинения за данную ситуацию!
Действительно, продавец совершил ошибку при консультации.
Подобная ситуация больше не повторится - некомпетентность консультанта в отношении данных товаров исправлена.
Для возврата товара обратитесь пожалуйста в отдел, где приобретали реле.
Еще раз приносим извинения.
Всего вам...
Здравствуйте, Антон.
Приносим вам свои извинения за данную ситуацию!
Действительно, продавец совершил ошибку при консультации.
Подобная ситуация больше не повторится - некомпетентность консультанта в отношении данных товаров исправлена.
Для возврата товара обратитесь пожалуйста в отдел, где приобретали реле.
Еще раз приносим извинения.
Всего вам доброго.
Здравствуйте, Антон.
Приносим вам свои извинения за данную ситуацию!
Действительно, продавец совершил ошибку при консультации.
Подобная ситуация больше не повторится - некомпетентность консультанта в отношении данных товаров исправлена.
Для возврата товара обратитесь пожалуйста в отдел, где приобретали реле.
Еще раз приносим извинения.
Всего вам доброго.