- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 7 марта в данном магазине, хотела купить смеситель для душа.
Седой продавец по имени Вячеслав после того как проконсультировал меня тихо так сказал о моей национальности, хотя я просто смуглая. Это возмутительно. Никакой культуры и уважения.
Только из-за этого инцидента нет желания заходить в этот отдел, да и в магазин в целом.
Здравствуйте, Ксения. Мы разбирались в ситуации, о которой вы говорите, и вот что выясняется:
1. Продавец-консультант по имени Вячеслав не работал ни 6, ни 7, ни 8 числа. Он отпрашивался с работы, поскольку у него была беда в семье, извините за подробности, но они здесь важны.
2. Так же нам известно, что у этого продавца имеется конфликт с близкой...
Здравствуйте, Ксения. Мы разбирались в ситуации, о которой вы говорите, и вот что выясняется:
1. Продавец-консультант по имени Вячеслав не работал ни 6, ни 7, ни 8 числа. Он отпрашивался с работы, поскольку у него была беда в семье, извините за подробности, но они здесь важны.
2. Так же нам известно, что у этого продавца имеется конфликт с близкой ему женщиной, которая всячески пытается ему сейчас навредить.
3. Мы не раз обнаруживали комментарии на флампе от наших конкурентов, что подтверждалось.
В связи с вышеуказанным у нас пока остаются только вопросы на счет правдивости данного отзыва.
Если же у нас недостоверная информация - пожалуйста подскажите точное время, когда вы были в магазине - у нас имеются камеры, чтобы проверить это, и по каким приметам мы можем распознать вас на записи. Для нас важно разобраться в ситуации, кто именно тогда отпустил легкомысленный комментарий, кому он был адресован, и была ли вообще вся эта ситуация.
Ждем вашего ответа, спасибо.
Возможно, он имел ввиду хозяина магазина, который особо русским не является, не стоит принимать все на свой счет:)
А Вы не русская, раз так остро восприняли эту ситуацию?
Я просто смуглая.
К тому же, это недопустимо в разнонациональном коллективе.
И на свой счёт я это не принимала.
Тем более не вижу никакой проблемы. Считаю что себе дороже зацикливаться на таких моментах:)
Здравствуйте, Ксения. Мы разбирались в ситуации, о которой вы говорите, и вот что выясняется:
1. Продавец-консультант по имени Вячеслав не работал ни 6, ни 7, ни 8 числа. Он отпрашивался с работы, поскольку у него была беда в семье, извините за подробности, но они здесь важны.
2. Так же нам известно, что у этого продавца имеется конфликт с близкой ему женщиной, которая всячески пытается ему сейчас навредить.
3. Мы не раз обнаруживали комментарии на флампе от наших конкурентов, что подтверждалось.
В связи с вышеуказанным у нас пока остаются только вопросы на счет правдивости данного отзыва.
Если же у нас недостоверная информация - пожалуйста подскажите точное время, когда вы были в магазине - у нас имеются камеры, чтобы проверить это, и по каким приметам мы можем распознать вас на записи. Для нас важно разобраться в ситуации, кто именно тогда отпустил легкомысленный комментарий, кому он был адресован, и была ли вообще вся эта ситуация.
Ждем вашего ответа, спасибо.
Есть у некоторых людей фишка - прицепить чужой бейдж (ну забыли они свой!)! Мне кажется дело в этом.
У меня была подобная ситуация. Сменщица была не в духе, чтоб на нее не пал гнев, выставляла мою табличку. Плюс по телефону не особо различается: Наташа и Маша.
Мне попадались всегда вежливые продавцы в Вашем магазине. Попросишь ведро, а он тебе 10 расцветок и ждет, когда определишься.(Успевая других консультировать).
Спасибо, Наталия.
Но седовласый продавец в сантехнике у нас всего один.
А прицепить чужой бэйдж - это неприемлемо.