Не разу не был. Решил перекусить-встретил официант-спросил впервые ли я в заведении-я спросил про суп куринный-официант сказал,что б я сам шел посмотрел и он не знает какие супы в его ресторане -ушел в заведение напротив. Удачи
Странный отзыв, ведь формат данного заведения ориентирован на абсолютную самостоятельность посетителей, а официанты только выдают подносы и убирают со столиков грязную посуду
ну тогда не нужно было говорить официанту,что он может помочь ,подсказать и рассказать. стоял бы с РАЗносом в стороне и не лез . знать что за позиции в ресторане есть официант должен в любом случае
"Разнос" - это региональный вариант слова "поднос", второе чаще встречается.
Вы ещё на кассе в супермаркете спросите, какие у них салаты продаются. Они же кассиры, должны всё знать про свой магазин.
1
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Странный отзыв, ведь формат данного заведения ориентирован на абсолютную самостоятельность посетителей, а официанты только выдают подносы и убирают со столиков грязную посуду
ну тогда не нужно было говорить официанту,что он может помочь ,подсказать и рассказать. стоял бы с РАЗносом в стороне и не лез . знать что за позиции в ресторане есть официант должен в любом случае
"Разнос" - это региональный вариант слова "поднос", второе чаще встречается.
Вы ещё на кассе в супермаркете спросите, какие у них салаты продаются. Они же кассиры, должны всё знать про свой магазин.