- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали торт на день рождения сына.
В первую очередь, хочется отметить удобство заказа: все вопросы и пожелания можно обсудить по вотс апу, предоплату перевести на карту, не отвлекаясь от своих дел и не тратя время на разъезды по городу. Также имеется доставка - платная, сумма зависит от удалённости адресата, но, несмотря на доп.стоимость,...
Заказывали торт на день рождения сына.
В первую очередь, хочется отметить удобство заказа: все вопросы и пожелания можно обсудить по вотс апу, предоплату перевести на карту, не отвлекаясь от своих дел и не тратя время на разъезды по городу. Также имеется доставка - платная, сумма зависит от удалённости адресата, но, несмотря на доп.стоимость, функция тоже очень удобная.
Качество исполнения и бесподобный вкус - как всегда на высоте!👍😊 Учли все пожелания, большое спасибо!
Это уже 4-ый наш заказ, если можно так считать. Просто, предыдущие 3 были сделаны около двух лет назад, ещё до открытия кондитерской, когда заказы забирали на ул.Бограда у Ирины. :) Немного расстроило, что в этот раз меня не предупредили о сумме доплаты заранее. Раньше, помнится, за пару часов до получения заказа, приходило смс типа "тортик вышел столько-то кг, на такую-то сумму, с вас вот столько доплаты". Это было удобно, можно было приготовить деньги без сдачи или хотя бы предупредить о купюре, с которой понадобится сдача.
Доставили нам торт вовремя две милейшие девушки. Но! *дальше, возможно, будет забавная претензия...😅 Тем не менее.* Накладной или чека при девушках не оказалось, о сумме доплаты пришлось спрашивать, причём в ответ последовало: "Ваша предоплата N рублей и с Вас ещё N рублей". Таким нехитрым образом, некоторые уже собравшиеся гости узнали полную стоимость нашего торта.😏 У нас был детский праздник и взрослые гости были в курсе нынешних цен на подобные торты, а имениннику вообще было без разницы сколько всё это стоит.😂 Но, если бы присутствовала, например, моя бабушка, Вы же понимаете, что несли бы ответственность за хрупкое здоровье пожилого человека?😜 Или если бы торт был подарком взрослому имениннику, о стоимости которого его не слишком хотели бы оповещать. Моё субъективное мнение таково, что стоит подумать о чеках или предупреждать заказчика о сумме доплаты заранее, ну или хотя бы называть только сумму требующейся доплаты. Во избежание дальнейших курьёзных ситуаций на празднике. Да и вообще не солидно такой серьёзной организации привозить заказы без чеков и накладных. :)
В целом: заказом вновь довольны, в планах таки наведаться в Вашу кондитерскую и оценить десерты.😍 Ещё раз спасибо и до встречи!
Ксения, добрый день!
Мы очень рады, что вы остаетесь нашим клиентом на протяжении долгого времени. А также то, что всегда оставляете отзывы о нашей работе. Ведь благодаря таким отзывам мы работаем над ошибками и становимся лучше.
Именно с вашим заказом было действительно упущение относительно того, что вас заранее не поставили в известность о...
Ксения, добрый день!
Мы очень рады, что вы остаетесь нашим клиентом на протяжении долгого времени. А также то, что всегда оставляете отзывы о нашей работе. Ведь благодаря таким отзывам мы работаем над ошибками и становимся лучше.
Именно с вашим заказом было действительно упущение относительно того, что вас заранее не поставили в известность о сумме оплаты. Обычно мы предупреждаем клиентов заранее о той сумме, которую им нужно доплатить за заказ.
А про накладные мы уже обсудили этот вопрос с бухгалтером и впредь будем строже относиться к отчетности по каждому заказу. Безусловно клиент должен получать отчетные документы. Более того на этой неделе мы вводим систему оплаты заказов при получении с помощью терминалов по банковским картам, чтобы нашим клиентам было еще удобнее :)
С наилучшими пожеланиями, ваша Villa Vanilla :)
Ксения, добрый день!
Мы очень рады, что вы остаетесь нашим клиентом на протяжении долгого времени. А также то, что всегда оставляете отзывы о нашей работе. Ведь благодаря таким отзывам мы работаем над ошибками и становимся лучше.
Именно с вашим заказом было действительно упущение относительно того, что вас заранее не поставили в известность о сумме оплаты. Обычно мы предупреждаем клиентов заранее о той сумме, которую им нужно доплатить за заказ.
А про накладные мы уже обсудили этот вопрос с бухгалтером и впредь будем строже относиться к отчетности по каждому заказу. Безусловно клиент должен получать отчетные документы. Более того на этой неделе мы вводим систему оплаты заказов при получении с помощью терминалов по банковским картам, чтобы нашим клиентам было еще удобнее :)
С наилучшими пожеланиями, ваша Villa Vanilla :)