- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил два дивана. Примерно через год наполнитель сидений настолько слежался, что даже сидеть стало неудобно. Наполнитель подушек спинки также слежался и выглядят они теперь весьма неопрятно. Конструкция сидушек и подушек не разборная и не съёмная.
Конструкция/рама диванов собрана из слабых деревянных элементов (не фанера и тп, а банально бруски...
Купил два дивана. Примерно через год наполнитель сидений настолько слежался, что даже сидеть стало неудобно. Наполнитель подушек спинки также слежался и выглядят они теперь весьма неопрятно. Конструкция сидушек и подушек не разборная и не съёмная.
Конструкция/рама диванов собрана из слабых деревянных элементов (не фанера и тп, а банально бруски 50*50).
Претензий к материалу оббивки и механизмам раскладывания нет, они к счастью не производства компании Виконт.
Добрый день! Гарантия на нашу мебель составляет 18 месяцев. Просьба отправить в адрес нашей эл.почты vikont2100@yandex.ru претензию по качеству приобретенного вами товара и приложить фото дефектов, для устранения выявленных недостатков с нашей стороны.
Добрый день! Гарантия на нашу мебель составляет 18 месяцев. Просьба отправить в адрес нашей эл.почты vikont2100@yandex.ru претензию по качеству приобретенного вами товара и приложить фото дефектов, для устранения выявленных недостатков с нашей стороны.
Срок гарантии вышел.
года три назад приобрели диван из модулей. Через непродолжительное время один модуль начал скрипеть, причем достаточно внезапно. Первый раз модуль забирали на экспертизу. Вернули со словами, что р чего не скрипит у вас. После возврата не скрипело ровно час. Второй раз забрали на несколько дней со словами, что скорее всего использовалось влажное дерево, заменим и вернем. В тишине после этого побыли недолго. Этот модуль заскрипел снова и к нему присоединилось спальное место, сломалась одна опора у него, чуть накренился блок.
Если бы не определенные обстоятельствам, продавца пришлось бы забрать свое изделие с возвратом денежных средств.
К материалу оливки тоже не имеем претензий, прошло много, ничуть не пожалели, что взяли самый дорогой вариант обивки, антивандальный, и кот не цепляется, и фломастеры убираются без проблем
Доброе утро!
Мы открыты для диалога с Нашими покупателями в течении всего срока эксплуатации.
Вы обратитесь непосредственно к нам ,в торговые залы или электронная почта(приложите фото),какой способ для Вас удобнее,на сайте все контакты доступны.
У Вас есть поломка каркаса? вы назвали слабые деревянные элементы..
Имя,Фамилия ваша ,дата приобретения,модель...
Одни вопросы....
Для определения обоснованности и решения по вашему вопросу пишите Vikont2100@yandex.ru
C Уважением к Вам , Суркова Наталья Ивановна
доброго дня! Я считаю, что тут не место, где можно сообщать свои персональные данные для всеобщего обозрения. Если у Вас возникли сомнения в правдивости, я найду чек, сфотографирую поломку и отправлю на почту. В магазине в Континенте дали номер телефона, потому что на месте " не решают данные вопросы "
Вы совершенно правы .что эта площадка не совсем то место..
Вы на фабрику по какой причине не обращаетесь?
Мы круглосуточно доступны с 1996г.
г.Красноярск ул.Затонская.32
тел.201-59-12,201-59-13,201-59-79
vikont2100@yandex.ru