- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак. Представляю вам фотографии из серии "ожидание- реальность". За это я отдала 3,5 тысячи. До похода в этот салон не красилась 5 лет. Отращивала волосы. И вот что теперь с ними произошло. Сама хозяйка салона не видит никаких проблем с моими волосами и утверждает, что работа сделана хорошо. Я даже не знаю, что ещё сказать. Надеюсь, что те, кто...
Итак. Представляю вам фотографии из серии "ожидание- реальность". За это я отдала 3,5 тысячи. До похода в этот салон не красилась 5 лет. Отращивала волосы. И вот что теперь с ними произошло. Сама хозяйка салона не видит никаких проблем с моими волосами и утверждает, что работа сделана хорошо. Я даже не знаю, что ещё сказать. Надеюсь, что те, кто увидит эти фотографии, задумаются, стоит ли доверять таким мастерам.
Здравствуйте уважаемые клиенты нашего салона.
Ксения действительно делала окрашивание в салоне, спустя 3 дня, она и её молодой человек пришли и устроили скандал, требуя вернуть деньги. Работа была выполнена по технологии, претензии не обоснованы. Я предложила вызвать технолога(платно), на что Ксения ответила отказом. Из этого следует, что девушка...
Здравствуйте уважаемые клиенты нашего салона.
Ксения действительно делала окрашивание в салоне, спустя 3 дня, она и её молодой человек пришли и устроили скандал, требуя вернуть деньги. Работа была выполнена по технологии, претензии не обоснованы. Я предложила вызвать технолога(платно), на что Ксения ответила отказом. Из этого следует, что девушка видимо хотела получить красивое окрашивание бесплатно.
Представляю фото Ксении в салоне после процедуры.
Примечание: цветные пряди - желание клиентки.
https://yadi.sk/i/mvzDYP_mvXpT7...
https://yadi.sk/i/3bvUuvDIvXngQ...
С уважением руководитель Виктория Владимировна.
Здравствуйте уважаемые клиенты нашего салона.
Ксения действительно делала окрашивание в салоне, спустя 3 дня, она и её молодой человек пришли и устроили скандал, требуя вернуть деньги. Работа была выполнена по технологии, претензии не обоснованы. Я предложила вызвать технолога(платно), на что Ксения ответила отказом. Из этого следует, что девушка видимо хотела получить красивое окрашивание бесплатно.
Представляю фото Ксении в салоне после процедуры.
Примечание: цветные пряди - желание клиентки.
https://yadi.sk/i/mvzDYP_mvXpT7...
https://yadi.sk/i/3bvUuvDIvXngQ...
С уважением руководитель Виктория Владимировна.
Ах да, точно... Про технолога. Номер которого естественно оказался в телефоне хозяйки салона. Честно сказать, не вызвало доверия подобное предложение. А на поиски настоящего НЕЗАВИСИМОГО эксперта времени у меня, к сожалению, нет. И в итоге, мне оказалось проще уже забыть про эти деньги, чем дальше во все это лезть. И если бы кто то заплатил мне за то, чтоб с моей головой сделали что то подобное, я бы отказалась. Не дай бог кому то такое бесплатное окрашивание.
А про требование вернуть деньги. Если честно, я привыкла к тому, что любые заведения, которые дорожат своими клиентами или посетителями, сами всегда предлагают такой вариант. И я даже не думала, что бывает иначе)) но раз уж вам откровенно плевать, "одним больше, одним меньше" - это ваше право)) только не нужно такое свое отношение к людям оправдывать тем, что "они хотят получить что то бесплатное". Они скорее хотят получить то, что соответствует своей стоимости)
Про технологию. Даже не тех фото, которые выложили вы, и которые были сделаны после тонирования (естественно волосы там темнее, и этот позор не так заметен. Потому я и пришла ругаться позже) видны эти корявые переходы))
А по моему все отлично