- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвала такси Везет. Приехал водитель Тайота белая №745, и сказал что если я с ним не рассчитаюсь сразу, то не куда не поедем. Я позвонила администратору с претензией, от которой в грубой форме услышала, что по уставу я обязана рассчитаться перед поездкой, если не вызываю доверие у водителя. Меня это очень оскорбило и унизило. В итого я вышла и...
Вызвала такси Везет. Приехал водитель Тайота белая №745, и сказал что если я с ним не рассчитаюсь сразу, то не куда не поедем. Я позвонила администратору с претензией, от которой в грубой форме услышала, что по уставу я обязана рассчитаться перед поездкой, если не вызываю доверие у водителя. Меня это очень оскорбило и унизило. В итого я вышла и поймала такси с дороги. Закончилось тем, что я опоздала на очень важное мероприятие. Больше в это такси я, мои коллеги и друзья обращаться не будем.
Добрый день,
спасибо за ваш отзыв.
По регламенту сотрудничества с перевозчиками таксист может попросить 100 % предоплату за поездку.
Однако если, на ваш взгляд, таксист или оператор общались с вами некорректно, вы можете обратиться в службу качества (274-51-81). Специалисты прояснят детали ситуации и перезвонят вам.
Добрый день,
спасибо за ваш отзыв.
По регламенту сотрудничества с перевозчиками таксист может попросить 100 % предоплату за поездку.
Однако если, на ваш взгляд, таксист или оператор общались с вами некорректно, вы можете обратиться в службу качества (274-51-81). Специалисты прояснят детали ситуации и перезвонят вам.
Я уже с ними общалась. Поэтому и написала отзыв. Не умеете качественно работать, не беритесь. Мне неприятно вспоминать, о том как меня выставили с автомобиля.
А в чем сложность "киса" - заплатить сразу или пол-часа спустя? Как по-мне этот момент при нормальной поездке неизбежен. И в чем, собственно, претензия к фирме по качеству работы?