- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый!
Пользуюсь вашими услугами уже довольно давно. У меня имеется инвалидность, хожу с ходунками, которые помещаются в стандартный багажник. Заказ делаю через приложение. Езжу как правило на работу в утреннее время, водители вежливые, врямя подачи авто почти всегда в норме. Был недавно правда случай, когда приехавшая за мной машина увезла...
День добрый!
Пользуюсь вашими услугами уже довольно давно. У меня имеется инвалидность, хожу с ходунками, которые помещаются в стандартный багажник. Заказ делаю через приложение. Езжу как правило на работу в утреннее время, водители вежливые, врямя подачи авто почти всегда в норме. Был недавно правда случай, когда приехавшая за мной машина увезла кого-то другого, но этот случай единичный, да и случаются такие совпадения, тем более я сам виноват, что не мог позвонить водителю ввиду отрицательного баланса.
Но тот случай оставим.
Сегодня как обычно вызвал машинку. В заказе отметил необходимость багажа для ходунков. Приехал водитель. Комфортный хёндай. Всё хорошо, приехали комфортно на место, оплатил указанную в приложении сумму в 110р. а водитель спросил:
Водитель: Почему вам багаж не считают?
Я: Потому, что мои ходунки не являются багажом. (Ну и еще потому, что в приложении при поставленной галочке в пункте "Нужен багаж" цена не меняется, но этого я уже не сказал).
Водитель: Как это не является? Когда я открыл багажник и что-то туда поместил вы должны это оплатить!
Я: Ну, вы можете почитать федеральные законы о правилах пассажирских перевозок, где будет указано, что инвалидные кресла, костыли, трости и прочие вспомогательные средства для инвалидов не считаются багажом и оплата за провоз таковых не взимается.
Водитель:
Да какие законы?! По закону вы мне должны оплачивать багаж! К вам просто по-человечески видимо относятся!
-
И да, относятся по-человечески и как таковых претензий у меня нет. Но хотелось бы, чтобы ваших водителей перед приемом на работу хотя бы консультировали по данному вопросу. Закон есть закон и распространяется он и на службы заказа автомобилей в том числе, да и требовать денег за такой "багаж" как минимум не тактично поскольку любой инвалид всё бы отдал, чтобы иметь возможность обойтись без багажа. Научите своих перевозчиков.
Ссылку на
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" прилагаю
Добрый день, благодарим вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию. Вы абсолютно правы: в данном случае, согласно установленным тарифам перевозчиков и правилам перевозки, дополнительная оплата не требовалась. Мы обязательно установим, какому перевозчику был передан ваш заказ, и примем необходимые меры. Просим сообщить данные заказа: дата,...
Добрый день, благодарим вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию. Вы абсолютно правы: в данном случае, согласно установленным тарифам перевозчиков и правилам перевозки, дополнительная оплата не требовалась. Мы обязательно установим, какому перевозчику был передан ваш заказ, и примем необходимые меры. Просим сообщить данные заказа: дата, адреса и последние 4 цифры номера телефона, с которого был оформлен заказ.
И да, это может быть не совсем та статья, но если нужно найду ту, что нужна.
P.S: я про водителя.
Оторвать таксисту х.., пускай как багаж возит (...хвост конечно)
Добрый день, благодарим вас за отзыв и приносим извинения за данную ситуацию. Вы абсолютно правы: в данном случае, согласно установленным тарифам перевозчиков и правилам перевозки, дополнительная оплата не требовалась. Мы обязательно установим, какому перевозчику был передан ваш заказ, и примем необходимые меры. Просим сообщить данные заказа: дата, адреса и последние 4 цифры номера телефона, с которого был оформлен заказ.
так а смысл? Не он так другой