- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала сегодня заказ такси, машина прибыла, довезла до пункта назначения, при расчете у меня не оказалось денег с разменом .Протянула 1000р на что я СРАЗУ же услышала недовольство в грубой форме , вскоре водителем было выдвинуто предложение разменять, я согласилась, но после он добавил: " Будете оплачивать за накат", на что я категорически не...
Делала сегодня заказ такси, машина прибыла, довезла до пункта назначения, при расчете у меня не оказалось денег с разменом .Протянула 1000р на что я СРАЗУ же услышала недовольство в грубой форме , вскоре водителем было выдвинуто предложение разменять, я согласилась, но после он добавил: " Будете оплачивать за накат", на что я категорически не согласилась , тк согласно нормам законодательства о защите прав потребителей, клиент, приобретающий услуги любой обслуживающей организации обладает правом получить сдачу, если оплаченная им сумма превышает стоимость услуги. После мною сказанного водитель пригрозил, что отвезет меня в другую часть города и требовал, чтобы я признала, что я не права. В конечном итоге водитель высадил меня непонятно где , я опоздала на работу и получила выговор от начальства и ко всему этому испорченное настроение. Никому не посоветую. ( водитель был молодой, лет так 25)
Добрый день, Дарья! Благодарим за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы установить перевозчика, которому был передан ваш заказ, просим указать адреса заказа и 4 последние цифры номера телефона, с которого вы делали заказ.
Добрый день, Дарья! Благодарим за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы установить перевозчика, которому был передан ваш заказ, просим указать адреса заказа и 4 последние цифры номера телефона, с которого вы делали заказ.
Борисова 42-Мира 107 . номер 2717 . В колл-центр информацию передала, но думаю, что там поняли меня не совсем как было, тк сама не во всех деталях изложила проблему. Вся суть была в доплате за " накат", ведь если бы не наглость водителя, я бы вошла в положение и разменяла бы купюру. И за не клиентоориентированность , некомпетентность водителя.
Дарья, спасибо за информацию. Мы выяснили, о каком перевозчике идет речь и нашли ваше обращение в службу качества. Ваше обращение дополнено, ситуацию с данным перевозчиком рассмотрит руководство и учтет все ваши комментарии. Будут приняты необходимые меры. Еще раз спасибо за обращение. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась.
заранее нужно разменивать, либо хотя бы предупреждать водителя что у вас крупная купюра. думаете только о себе, на остальных вам накласть, а потом еще и жалуетесь всем
Всегда стараюсь оплачивать заказ без сдачи вообще! Но в тот раз деньги с разменом были в куртке, которая осталась дома, поэтому пришлось оплатить купюрой той, что была в кошельке. И вообще, как бы там не было, клиент , в данном случае, прав. Водитель оказался наглый и жадный , тк потребовал оплату "за накат". С каких таких , простите ?! Были тоже как-то раз случаи, когда не было размена, но спокойно меняли купюру, я тоже все понимаю. Человек оказывал услугу, так пусть будет добр сделать как полагается или не делать вообще. Так что оставьте свой комментарий при себе. Я права с точки зрения закона и с человеческой точки зрения, думаю, тоже.
Скотство!!!Т.е.таксистам все,всё должны!!!И деньги с разменом ,и дорогу показать ,и музыку их слушать (по-типу Шансон,есть такие личности) ,и на хамство улыбаться ,и табачный дым нюхать,ещё и может на чай давать?!Вы действительно так считаете?! Ну небыли у девушки без сдачи,ну с кем не бывает-это повод так вести себя?!А если бы его жену ,маму ,подругу(не важно)вот так же бы прокатили -это нормально?!Людьми просто нужно быть,можно было как-то договорится и в конце концов,человек который "таксует",мог бы тоже подумать и предвидеть такую ситуацию!А Вы сразу накласть !!!Думаю не ошибусь,если предположу ,что вы к данной сфере деятельности имеете отношение,а может и есть этот таксист🤔😏Раз это Вас так зацепило🤔