- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такси ВЁЗЕТ - довезем как повезет, или совсем не довезем. Сделал заказ на сайте за два часа до поездки. Заказ был принят и я, не подозревая беды, уже предвкушал запланированный вояж. Примерно за тридцать минут до часа икс телефон подал сигнал о принятой СМС, которое содержало витиеватое послание из символов на неведомом мной языке. "Машина в...
Такси ВЁЗЕТ - довезем как повезет, или совсем не довезем. Сделал заказ на сайте за два часа до поездки. Заказ был принят и я, не подозревая беды, уже предвкушал запланированный вояж. Примерно за тридцать минут до часа икс телефон подал сигнал о принятой СМС, которое содержало витиеватое послание из символов на неведомом мной языке. "Машина в пути" - подумал я, -"Напутали с кодировкой". Как был я по детски наивен, развращен клиентаориентированным обслуживанием - благом современного капитализма. Звонок от оператора, ровно за семь минут до назначенного времени, спустил меня с небес и ударил о землю суровой реальности. "Вы заказывали машину" - констатировал голос в трубке. "Заказывал" - ответил я еще лелея надежду попасть в место назначения во время. "Свободных машин в вашем районе нет" - сказал голос, - "Будете ожидать?". "Ожидать сколько?" - поинтересовался я. "Не знаю" - изрек голос и вновь повторил: "Свободных машин в вашем районе нет". "Спасибо, машину не нужно" - оборвал я напуганный неопределенностью дальнейших событий и повесил трубку. Может, кому -то тогда и "повезло". Другое такси подало машину за 20 минут, но это уже совсем другая, куда менее печальная история.
Вот не понимаю я такого, когда машина заказывается заранее. А если человек реально может куда-то опоздать?
И опаздывает! Без всяких если.
Комментарий скрыт
Ага, очень глупо с моей стороны.