- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что опыт использования этой конторы с такси у меня немаленький, заказываю такси часто. С «Везёт» ездил без малого раз 10-12, после чего у меня окончательно сложилось мнение об этой шайке таксистов, чем и спешу поделиться. Собственно такси-то и не известное, любой встречный покрутит у виска и пожмет плечами, услышав про данную...
Начну с того, что опыт использования этой конторы с такси у меня немаленький, заказываю такси часто. С «Везёт» ездил без малого раз 10-12, после чего у меня окончательно сложилось мнение об этой шайке таксистов, чем и спешу поделиться. Собственно такси-то и не известное, любой встречный покрутит у виска и пожмет плечами, услышав про данную диспетчерскую службу заказа легкового транспорта, но факт остается фактом, карточки с акциями и всякими надписями типо скидки 20% для заказов по городу, валяются тоннами в большинстве мест скопления людей, а это и супермаркеты, и ночные притоны, даже в закусочной на колесах у Китайского дома. Спору нет, хорошая раскрутка – залог успеха, но в данном случае имеем отрицательный эффект. Видимо, благодаря наплыву желающих воспользоваться услугой такси, желающих предоставить эту услугу на собственных автомобилях тоже много, поэтому не стоит удивляться, встретив в данной компании водителей из всех этнических наименований, зарегистрированных в Красноярске. Что касается цен, то здесь мы имеем усредненный показатель стоимости по городу.
Никогда не забуду мою 3-ю поездку на тонированной копейке, с приклеенным скотчем задним номерным знаком и брятом-арярятом за рулем, ехавшим со скоростью, явно превышающую возможности стрелки спидометра. Все это было сдобрено оглушительными басами песни «Джянная-джянная» и минорными нотками в такт припеву, исходящими из уст шофера. Слава богу добрался до дому.
В очередную поездку почувствовал себя в роли автомеханика, так как всю дорогу лихач-водитель спрашивал меня, слышу ли я стуки в колесе или еще где-нибудь. Чего таить, в тот раз я ехал и держался за ручку над окном, потому что по моим внутренним ощущениям был высок риск вместе с сиденьем, дверью и крышей вылететь из машины на крутых виражах. Пришлось заверить дяденьку с соколиным взглядом, что все в норме. Один раз проехали на красный сигнал светофора по ночному проспекту, водитель руководствовался правилом "свободная дорога, еду от души".
Когда я думал, что эта фирма уже ничем не сможет меня удивить и чувствовал себя Рэмбо, решился еще раз воспользоваться услугами. Моя психика пошатнулась, когда за мной приехал целый микроавтобус с водителем и его напарником, который услужливо откатил дверь. Благо у них на голове не было черных чулков.
Последний раз, ставший же последней каплей моего доверия этой конторе, стал тот факт, что когда оператор сообщил мне о том, что карета подана и можно выходить, я честно и оперативно спустился во двор, в итоге поступил звонок от водителя, который на жаргоне и пользуясь профессиональными терминами (перпендикулярно, параллельно двору и по касательной к дороге) объяснил мне, где он остановился и не собирается искать меня. Пришлось вежливо отклонить заказ, так как даже инженерное образование не помогло сообразить, где же он находится.
В сухом остатке имеем такие показания к применению. Можно пользоваться лишь в том случае, если сильно насинячились в клубе, ищете острых ощущений или мотивируетесь лозунгом «Едет и пофиг», во всех остальных случаях не рекомендую пользоваться ни под каким соусом и предлогом.
Спасибо вам за мое хорошее настроение!:)))
спасибо огромное за отзыв, посмеялась от души:))) хоть и пользуюсь услугами данного такси и на себе все это испытала и с арярятами, и с микроавтобусом, но сейчас взглянула на все это с другой стороны:) еще раз огромное спасибо!