• Филиал не найден

ВЕЗЕТ

Диспетчерская служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЗАказывала я тут один раз, но то что со мной произошло повергло меня в шок. В общем, в машине мягко сказать воняло, так там еще был срач, водитель решил оправдаться чтоли и всю дорогу рассказывал какой он восхитительный, а потом показал мне свою ГОЛУЮ ступню, прямо на ходу!!! Мол я по-другому не могу водить! ЧТО? так еще и скидка по карте не прошла...

Показать целиком

ЗАказывала я тут один раз, но то что со мной произошло повергло меня в шок. В общем, в машине мягко сказать воняло, так там еще был срач, водитель решил оправдаться чтоли и всю дорогу рассказывал какой он восхитительный, а потом показал мне свою ГОЛУЮ ступню, прямо на ходу!!! Мол я по-другому не могу водить! ЧТО? так еще и скидка по карте не прошла и пришлось заплатить за ЭТО больше. Короче, желание заказывать у вас такси отбил этот случай напрочь.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Хорошо что ступню) Мог и не только ступню показать судя по всему)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Над голой ступней поржала. Знает как девушек завлекать, чертяка=))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Голую ступню? Что за бред?

    Но было смешно:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв.

    Конечно, история с голыми ногами совсем экстремальная. Если у наших абонентов есть жалобы на состояние автомобиля перевозчика - мы обязательно проводим осмотр на соответствие машины бренду заказов Везёт. По поводу поведения перевозчика в целом также мы рассматриваем каждое замечание. Просим вас сообщить данные о заказе в службу качества (200-10-81), чтобы мы могли решить этот вопрос.

    Просим уточнить, почему не прошла скидка. Вам оператор сказал, что карта недействительна?

Загрузка рекламы