- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здраствуйте ещё раз!! Ситуации возникают в основном с водителями "не нашей страны"... заказала вчера такси, позвонили, что приехал... Выхожу, никого не наблюдаю!! Звоню таксисту уже, непонятный, невнятный, нерусский голос мне отвчеает, что сам не понимает, где он находится!! У Вас водители город не знают? А как ездят? Не нанимайте в персонал...
Здраствуйте ещё раз!! Ситуации возникают в основном с водителями "не нашей страны"... заказала вчера такси, позвонили, что приехал... Выхожу, никого не наблюдаю!! Звоню таксисту уже, непонятный, невнятный, нерусский голос мне отвчеает, что сам не понимает, где он находится!! У Вас водители город не знают? А как ездят? Не нанимайте в персонал нерусских значит! Не первая ситуация. В итоге мы десять минут если не больше выясняли друг с другом кто где находится!!Мало того, уже опоздала и так, он не мог объяснить где находится и мой дом в итоге так и не нашел!! Вызывала на 9 мая 40 А, он подъехал к 9мая 40! эти два дома не близко...далеко не близко у нас. Шла до Командора!!!где уже по номеру "поймала" автомобиль Ваш!!!!!с таким успехом давно б сама доехала и без опозданий! Невнятно, нечетко разговаривает водитель, ужасное отношение! Научите их ориентироваться в городе!
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Диспетчерская служба сотрудничает с перевозчиками по договору, и если на перевозчика поступают жалобы по качеству услуг (в том числе знанию города), мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве с перевозчиком. Просим вас оставить информацию о заказе в службе качества (200-10-81) или в мобильном приложении....
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Диспетчерская служба сотрудничает с перевозчиками по договору, и если на перевозчика поступают жалобы по качеству услуг (в том числе знанию города), мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве с перевозчиком. Просим вас оставить информацию о заказе в службе качества (200-10-81) или в мобильном приложении.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким уровнем услуги.
Вызывайте именно такси, а не фирмы посредников.
многие не понимают разницы
ну это как "Поехали". меня просто удивил там отзыв девушки. Люди хотят за дорма, качество услуги. А такого не бывает,за качество нужно платить.
поддерживаю. Лично мне если нужно такси, обращаюсь именно в эту службу. Пока всё было удачно. Я с таксистами не общаюсь, они меня не трогают, со сдачей тоже проблем нет, как многие пишут, ну нет у него сдачи 15 рублей, да и фиг с ними.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Диспетчерская служба сотрудничает с перевозчиками по договору, и если на перевозчика поступают жалобы по качеству услуг (в том числе знанию города), мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве с перевозчиком. Просим вас оставить информацию о заказе в службе качества (200-10-81) или в мобильном приложении.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким уровнем услуги.